Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Татьяна Кондратьева

Отрасль: Промышленные компании*

Место работы: ПАО «Северсталь»

Должность: Начальник управления продвижения продукции «Северсталь»

Город: Москва

Дата рождения: 21 августа

Образование

В 2002 году завершила обучение в Московском педагогическом государственном университете по специализации «Межкультурные коммуникации», в 2009 году – в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС по специализации «Маркетинг». Татьяна прошла  программу повышения квалификации в ВШЭ в 2017 году и в Московской школе управления СКОЛКОВО в 2021 году.

Задачи на занимаемой должности

Отвечает за позиционирование «Северстали» для клиентов, реализацию коммуникационных стратегий по продвижению продукции на внутреннем и экспортном рынках, курирует проекты по продуктовому брендингу, PR, участию «Северстали» в выставках и мероприятиях.

Опыт работы

Более 17 лет работает в сфере маркетинговых коммуникаций и продвижения продуктов и услуг, среди них – более 10 лет в телекоммуникационной отрасли. С 2008 года в компании ПАО «Вымпелком», а с 2013 года в ПАО «МГТС» занимала должность начальника отдела маркетинговых коммуникаций и отвечала за управление брендом, разработку и реализацию стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций.  С 2018 и по настоящее время – начальник управления продвижения продукции в АО «Северсталь Менеджмент»

Общественная деятельность и заслуги

В 2021 году рекламная кампания «Северсталь» – надежный партнёр рыцарей малого и среднего бизнеса» завоевала «Серебро» Effie Russia и признана лучшей B2B-кампанией года в категории «Digital-проекты и стратегии» по итогам премии Digital Communication Awards. Также кампания получила бронзу на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.

Первое в металлургической отрасли сообщество для клиентов и партнеров «Вместе» было высоко оценено жюри премии Digital Communications Awards. Проект «Вместе» одержал победу в категории «Digital-медиа & инструменты» и получил диплом в номинации Web-Media, а также победил в категории «Digital-проекты и стратегии» в номинации Content marketing .

Сайт высокопрочных марок был удостоен ряда наград: «Золотой сайт» Рунета в 2020, «Лучший интернет-проект России’2019» конкурса «Металл-Экспо», премия Ассоциации Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)  в области digital- коммуникаций CommunicationsDigital 20 Awards.

С 2021 года Татьяна является членом жюри международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций BEMA, рекламной премии «Большая Рыба» от Sostav, а также маркетинговой премии Effie Russia Awards.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.