Екатерина Ларькова
Отрасль: Digital Агентство
Место работы: Агентство MARCON
Должность: Генеральный директор
Город: Москва
2001, Владимирский Государственный Университет, Юриспруденция
2003, Владимирский Государственный Университет, Экономика (второе высшее)
Основная роль Екатерины в рамках реализации проектов: обеспечивает качество оказываемых услуг Агентством и соблюдение взаимных договорных обязательств с Клиентом при реализации контракта, курирует юридические и финансовые вопросы, новые запросы со стороны Клиента, отвечает за формирование рабочей группы
Больше 20 лет опыта в сфере маркетинга и событийного менеджмента. До запуска собственного агентства возглавляла департаменты развития бизнеса в отечественных коммуникационных и PR-агентствах — лидерах рынка.
С 2018 года — директор агентства MARCON, специализирующегося на реализации интегрированных маркетинговых кампаний. Под ее руководством команда реализовала более 100 успешных проектов. Среди клиентов бренды Лукойл (Teboil), BASF, РКФ, Shell, Continental, СОГАЗ и РЖД Медицина, Техноград на ВДНХ и многие другие.
Екатерина Входит в состав экспертного совета Всероссийского конкурса «Лига Лекторов», член жюри Silver Mercury и Workspace Digital Awards. Член ARDA (Ассоциации развития digital агентств) и РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Лауреат престижных российских и международных отраслевых премий — Серебряный Лучник, Workspace Digital Awards, PROBA Awards, RUPOR, LOUD Award, Cannes Corporate TV & Media Awards, SABRE Awards, IABC Gold Quill Awards, IPRA Golden World Awards.
Под ее руководством компания вошла:
В топ-25 рейтинга известности SMM-компаний за 2022 и 2023 годы
В топ-25 рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022 РАМУ и REMA
В топ на первой карте event-агентств России (АКАР, РАМУ, REMA и НАОМ)