Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ольга Очеретина

Отрасль: Финансы, Страхование*

Место работы: АО «Поста Банк»

Должность: Руководитель Дирекции по связям с общественностью

Город: Москва

Дата рождения: 12 апреля

Образование

В 1998 году окончила НГПУ им. Минина по специальности «Предпринимательство» и Студию телевизионного мастерства «Новые кадры».

Задачи на занимаемой должности

Управляет репутацией банка в СМИ и соцмедиа, повышает уровень присутствия бренда в медиасреде, создает кроссмедийные интеграции.

Опыт работы

2012 — 2013 гг – руководитель пресс-службы управления по связям с общественностью и коммуникациям ОАО «ТрансКредитБанк». PR-проект «ТрансКредитБанк + ВТБ24» вошел в книгу «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», 2012-2013.

2013 – 2015 гг – руководитель проектов Департамента стратегии и корпоративного развития ОАО «Банк Москвы».

В 2015 году принята на должность руководителя пресс-службы «Лето Банка» (с апреля 2016 года «Почта Банк»).

Общественная деятельность и заслуги

За 5 лет знание бренда Почта Банка достигло 95%. Кол-во публикаций с упоминаем банка в СМИ в 2020 году превысило 16 тыс. статей, в социальных сетях - 600 тыс. Среднемесячный охват аудитории соцсетей банка - 1 млн пользователей. Проект PR-поддержки трансформации Лето Банка в Почта Банк занял 1 место в номинации «PR с нуля» (конкурс Пресс-служба года 2016). Ольга признана PR специалистом года премией PROBA Awards 2017. В 2018 году Почта Банк получил звание «Банк Года» за открытость, напор и стремительное развитие (Банки.ру). Экологический проект «Подари лес другу» - неоднократный лауреат премий «Лучшие социальные проекты России».

В год пандемии PR банка в режиме 24/7 информировал СМИ и клиентов об изменениях в сети, возможностях получить услуги онлайн. Скорость ответов клиентам в соцсетях на уровне ожидания не превышала 4,5 мин. В 2020 году команда получила награду Digital Leaders в номинации «Обработка обращений в социальных сетях» категории «Банковские услуги». Жюри отметило качественное поддержание контакта с аудиторией, активное вовлечение и положительный обратный отклик пользователей.

С целью сместить фокус внимания с негативной новостной повестки пандемии на поддержание вечных ценностей, банк принял участие в акции «Сад памяти». В России и других странах было высажено более 27 млн деревьев в память о погибших в ВОВ.

Кроме того, для поощрения клиентов, бюджет офлайн мероприятий 2020 г., был перераспределен на призовой фонд мотивирующих акций.

Несколько тысяч человек из разных уголков страны приняли участие в викторине посвящённой жизни и быту пенсионеров и в новогодней акции #НовогоднийЭкшн.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.