Елена Решетова
Отрасль: Ассоциация
Место работы: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
Должность: Вице-президент
Город: Москва
Дата рождения: 5 июня
1992 - курс обучения в Научно-учебном и информационном центра «Восток-Запад» фирмы «Большая Полянка» по специализации «Управление (менеджмент) маркетингом, рекламой и паблик рилейшнз»; 1995 – Российская экономическая Академия им. Г.В.Плеханова, специальность «Ценообразование» (квалификация «Экономист»); 2002 - Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по программе «Маркетинг» по специализации «Управление маркетингом».
Разработка маркетинговой и рекламной стратегии, партнерских программ, работа с крупными рекламодателями.
В 1993 году приняла участие в разработке концепции аналитического издания «Рекламист», став его главным редактором до 1995 года. После окончания института продолжила трудовую деятельность в рекламной группе Media Arts Group, став партнером и генеральным директором агентства «Промоушен» до 1997 года.
С 1997 по 2000 годы занимала должность директора по промоушен в компании BWA RAPP COLLINS. С 2000 по 2010 годы была партнером и генеральным директором коммуникационного агентства «Republic».
С 2010 по 2015 годы - партнер, генеральный директор «RD Solutions».
Вице-президент, председатель Комиссии по социальной ответственности и социальным коммуникациям, сопредседатель Комитета по наружной рекламе Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Член Экспертного совета по рекламе при Федеральной антимонопольной службе России. Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA). Член Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ. Руководитель Комитета по социальной рекламе Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК). Член Экспертного совета Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР). Член Экспертного совета Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Член Комитета по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций Торгово-промышленной палаты РФ. Член Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ.
- Благодарности от Торгово-Промышленной палаты РФ за подписью Президента Е.М.Примакова за организацию и проведение премии «Золотой Меркурий»
- Благодарности от индустрии/руководства Ассоциации коммуникационных агентств России за подписью Президента С.Л.Пискарева за вклад в продвижение и развитие отрасли
- Благодарность от Федеральной антимонопольной службы РФ за подписью Руководителя И.Ю.Артемьева за подготовку и проведение 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации
- Благодарность от Правительства Москвы за подписью Заместителя Мэра Москвы С.Л. Байдакова за подготовку и проведение 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации
- Специальный приз ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» за организацию 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации
- Благодарности от Общественного совета Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня» за подписью Первого заместителя Председателя Государственной Думы Российской Федерации, Председателя Общественного совета А.Д.Жукова за вклад в организацию фестиваля
- Благодарности от Общественного совета Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня» за подписью Руководителя Службы Коменданта Московского Кремля Федеральной службы охраны Российской Федерации, Коменданта Московского Кремля, Члена Общественного совета фестиваля С.Д.Хлебникова за вклад в организацию фестиваля
- Лауреат Национальной Премии в области медиабизнеса "Медиа-менеджер России" в номинации "Реклама и маркетинговые коммуникации / Out of Home Media".