Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Александр Широких

Отрасль: Ассоциация

Место работы: Национальная ассоциация телерадиовещателей

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Дата рождения: 2 июля

Образование

В 2002 г. окончил Московский государственный институт стали и сплавов.

Задачи на занимаемой должности
  • Разработка перспективных и текущих календарно-тематических производственно-финансовых планов структурных подразделов компании, организационное обеспечение их сбалансированности с возможностями технических средств и их количеством
  • Постоянная связь с региональными органами государственного управления, органами местного самоуправления, общественными организациями и творческими союзами
  • Расширение связей с телерадиокомпаниями, организациями и учреждениями, с последующей возможностью сотрудничества
  • Разработка стратегии развития компании
  • Оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений
  • Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов

Опыт работы

1996-1998 гг. -  агентство Медиа Сервис «Видео Интернешнл», PR-отдел

1998-2005 гг. – «Вестник Медиа», «Наружная реклама России», редактор журналов

2005-2012 гг. – «Техника кино и телевидения» (ТКТ), руководитель проекта журнала

2012-2016 гг. – компания Harris Corporation (ныне – Imagine Communications),  менеджер по ключевым клиентам и развитию бизнеса в России, Беларуси, Азербайджане и странах Центральной Азии

2016 - настоящее время – Национальная ассоциация телерадиовещателей,  генеральный директор, выставка NATEXPO.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.