Ольга Боброва

Отрасль: Медиа*
Место работы: Independent Media / ООО «Премиум Паблишинг»
Должность: Корпоративный директор по маркетингу (CMO)
Helsinki University of Technology (MBA), Финансово-экономический институт (специальность маркетинг). |
Маркетинговые исследования, тренд-аналитика, маркетинговая и коммуникационная стратегия компании, корпоративный PR, экосистема корпоративных коммуникационных каналов (сайт, FB-аккаунт, ТГ-канал, рассылки), корпоративный бренд-маркетинг (Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, Men’s Health, Grazia, Robb Report, Популярная механика, Домашний очаг), индустриальные инициативы |
2018 – н.в.: корпоративный директор по маркетингу (СМО) медиахолдлинга Independent Media, член Management Board компании 2004 – 2018: директор отдела маркетинговых исследований и развития Independent Media 2002 –2004: маркетинговый аналитик |
2019: лауреат премии «Медиаменеджер России 2019» в категории «Руководитель департамента по маркетингу компании» 2016: названа в числе лучших директоров по маркетингу России в отрасли «Медиа, СМИ, реклама, издательства» по итогам Национальной премии бизнес-коммуникаций 2007: вошла в число лучших российских менеджеров согласно рейтингу "Топ-1000 российских менеджеров" 2017– 2020: глава/член экспертного совета Национальной премии бизнес-коммуникаций 2017 – 2018: член экспертного совета по изменению подсчета рекламных доходов издателей АКАР 2007 – 2010: член экспертного совета АКАР |