Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ольга Боброва

Отрасль: Медиа*

Место работы: Independent Media / ООО «Премиум Паблишинг»

Должность: Корпоративный директор по маркетингу (CMO)

Образование

Helsinki University of Technology (MBA), Финансово-экономический институт (специальность маркетинг).

Задачи на занимаемой должности

Маркетинговые исследования, тренд-аналитика, маркетинговая и коммуникационная стратегия компании, корпоративный PR, экосистема корпоративных коммуникационных каналов (сайт, FB-аккаунт, ТГ-канал, рассылки), корпоративный бренд-маркетинг (Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, Men’s Health, Grazia, Robb Report, Популярная механика, Домашний очаг), индустриальные инициативы

Опыт работы

2018 – н.в.: корпоративный директор по маркетингу (СМО) медиахолдлинга Independent Media, член  Management Board компании

2004 – 2018: директор отдела маркетинговых исследований и развития Independent Media

2002 –2004: маркетинговый аналитик

Общественная деятельность и заслуги

2019: лауреат премии «Медиаменеджер России 2019» в категории «Руководитель департамента по маркетингу компании»

2016: названа в числе лучших директоров по маркетингу России в отрасли «Медиа, СМИ, реклама, издательства» по итогам Национальной премии бизнес-коммуникаций

2007: вошла в число лучших российских менеджеров согласно рейтингу "Топ-1000 российских менеджеров"

2017– 2020: глава/член экспертного совета Национальной премии бизнес-коммуникаций

2017 – 2018: член экспертного совета по изменению подсчета рекламных доходов издателей АКАР

2007 – 2010: член экспертного совета АКАР

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.