Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ольга Боброва

Отрасль: Медиа*

Место работы: Медиахолдинг Independent Media (ООО Фэшн Пресс)

Должность: Корпоративный директор по маркетингу

Город: Москва

Образование

Helsinki University of Technology (MBA), Финансово-экономический институт (специальность маркетинг).

Задачи на занимаемой должности

Управление маркетинговой и коммуникационной структурами медиахолдинга

•        Брендинг, маркетинг и  PR-стратегия холдинга, управление репутацией, PR первого лица

•        Внешние и внутренние корпоративные коммуникации компании

•        Управление экосистемой корпоративных коммуникационных каналов

•        Индустриальные и партнерские инициативы

•        Исследования, аналитика, обоснование управленческих и бизнес-решений

•        Технологические и продуктовые коллаборации с ведущими игроками рынка

Опыт работы

2018 – н.в. – корпоративный директор по маркетингу (CMO) медиахолдинга Independent Media, член Management Board компании

2004 – 2018: директор отдела маркетинговых исследований и развития Independent Media

2002-2004: маркетинговый аналитик  отдела маркетинговых исследований и развития  Independent Media

1999-2002: начальник отдела маркетинга службы распространения ИД «Деловой мир»

Общественная деятельность и заслуги
  • 2023 – диплом за вклад в развитие рекламного рынка России (АКАР)

    •        2021-2023 – топ-5 директоров по маркетингу России в категории «Медиа» (рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» от Ассоциации Менеджеров России)

    •        2022 – топ-3 лучших директоров по корпоративным коммуникациям России в категории «Медиа» (рейтинг TOP-COMM от АКМР)

    •        2022 - топ-25 лучших директоров департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (рейтинг TOP-COMM от АКМР) •  2019 – лауреат премии «Медиа-менеджер России», номинация «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Руководитель департамента по маркетингу компании»

    •        2016 – топ-3 лучших российских маркетологов России в отрасли «Медиа, СМИ, реклама, издательства» (Национальная премия бизнес-коммуникаций)

    •         2007 – топ-3 директоров по маркетингу России в  категории «Медиа» (рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» от Ассоциации Менеджеров России)

     

    Прочее: член Экспертного Совета премии «Медиа-менеджер России» (2020 – 2022), Национальной премии бизнес-коммуникаций (2017-2023), АКАР (2007-2018), член жюри НПБК, MIXX Russia, «Медиа-менеджер России»

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.