Андрей Себрант
Отрасль: IT-Компании*
Место работы: Яндекс
Должность: Директор по стратегическому маркетингу
Город: Москва
В 1977 году окончил Московский физико-технический институт (МФТИ), факультет аэрофизики и космических исследований, по специальности «экспериментальная физика».
После окончания учёбы работал в филиале Института атомной энергии им. Курчатова, последняя должность - руководитель группы (направление работ - исследования взаимодействия лазерного излучения с поверхностью твердого тела).
Начиная с 1995 года на протяжении четырех лет возглавлял отдел по маркетингу компании «Гласнет», после чего стал коммерческим директором отделения компании «Голден Телеком».
С 2001 по 2004 год — генеральный продюсер «Лайкос Россия», затем занял должность директора по маркетингу сервисов компании «Яндекс».
Андрей Себрант — главный редактор журнала «Интернет-маркетинг». Кандидат физико-математических наук. Лауреат премии Ленинского комсомола в области науки и техники (1985). Преподаватель ВШЭ.
Член Internet Society, ICANN, координационного совета Российской Академии Интернета, правления РОЦИТ.