Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Станислав Брановицкий

Отрасль: РА (рекламное агентство)*

Место работы: MediaNation / ООО «МедиаНация»

Должность: Соучредитель, управляющий партнер

Город: Москва

Дата рождения: 11 октября

Образование

Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД России (МГИМО)

  • Бакалавр
  • ф-т Международного бизнеса и делового администрирования
  • 2000 – 2004
  • Диплом с отличием
  • Международный менеджмент

Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД России (МГИМО)

  • Магистр
  • ф-т Международного бизнеса и делового администрирования
  • 2004 - 2006
  • Диплом с отличием
  • Международный менеджмент

RMA

  • Менеджмент в сфере интернет-бизнеса
  • 2014

SLP (startup leadership program)

  • 2015-2016

Google Partners - Управление бизнесом агентства

  • 2016-2017
Задачи на занимаемой должности

Общее руководство рекламным агентством MediaNation, стратегическое развитие.

Опыт работы

Январь 2004 – Декабрь 2007 (4 года) ГК Мироздание http://mirozdanie.com/ Директор по развитию

Апрель 2008 – Февраль 2009 (11 месяцев) Ашманов и Партнеры, http://www.ashmanov.com Финансовый аналитик

2010 - 2012 (3 года)  Hausdorf, E-Commerce проекты Директор по разработке http://www.hausdorf.ru

2012 - 2015 (3 года) K50, http://k50.ru Директор по продукту

Февраль 2009 – Настоящее время (9 лет) РА МедиаНация, Москва http://www.medianation.ru Управляющий партнер

Общественная деятельность и заслуги

Создал MediaNation, которая в 2017 году вошла в TOP-10 лучших performance-агентств России (по версии Tagline).

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.