Константин Масленников
Отрасль: Телекоммуникации*
Место работы: ПАО «Ростелеком»
Должность: Директор департамента маркетинга для B2B/G/S
Город: Москва
Дата рождения: 6 мая
МИФИ, факультет кибернетики
Продвижение проектного опыта госкорпорации, ее программных и аппаратных решений, а также отдельных технологий и направлений деятельности. Взаимодействие с ведущими отраслевыми и деловыми СМИ, работа с главными провайдерами государственных, деловых и тематических B2B/G-мероприятий, продвижение ИКТ-экспертов госкорпорации в качестве спикеров, развитие партнерских и ко-маркетинговых отношений с крупнейшими отечественными производителями программного и аппаратного обеспечения, реализация федеральных digital-проектов. |
С 2005 года работал в рекламе и событийном маркетинге в таких компаниях как CRYOTON, Skpark, SAMSUNG, Intelligence AG и Faberlic. С 2007 по 2009 тесно сотрудничал с ГК «Астерос» (ранее «Би-Эй-Си», B2B ИТ) по своим первым проектам в области информационно-коммуникационных технологий.
В 2011 году на рынок B2B ИТ пришел из рекламного холдинга Progression Group, первым значимым проектом в новой сфере стал ребрендинг небольшой ИТ-компании ICORE, дошедшей впоследствии до 49-й позиции в рейтинге CNews «100 крупнейших ИТ-компаний РФ» c оборотом свыше 3 млрд.руб.
Затем была еще целая череда B2B ИТ-компаний (DataCenter Intellect, ILIKE Telecom, SmartMed, PATCHWORK, DATAPHONE, ARS ККТ. и другие), где стояла аналогичная задача — полный ребрендинг компании, упаковка бренда в маркетинг-киты, корпоративные сайты компаний и их социальные медиаканалы, PR-поддержка, продвижение экспертизы и знаковых проектов в отраслевых СМИ и на профильных площадках.
В конце 2016 года после перехода в компанию «Инфосистемы Джет» задача осталась та же — полностью обновить имидж компании в ближайшие 3-5 лет и выстроить новые процессы по поддержке и развитию этого имиджа. Одним из значимых элементов имиджа был корпоративный журнал JETINFO, издаваемый с 1995 года — именно он был одним из первых в списке на изменения. Проект по итогу перезапуска и печатной и цифровой версии JETINFO стал одним из самых авторитетных корпоративно-отраслевых редакционных проектов, собравший более 50 высших наград на территории РФ. За это время компания дошла до лидирующих строк в рейтинге CNews «100 крупнейших ИТ-компаний РФ» c оборотом свыше 36 млрд.руб.
С января 2023 состоялся переход в головной корпоративный центр ПАО «Ростелеком», где задача маркетинговой функции многократно увеличилась не только благодаря масштабам самой госкорпорации, но и благодаря значимой её части бизнеса в госпроектах, а также проектах ОПК/ВПК. Таким образом удалось объединить и возглавить департамент маркетинга B2B/G/S для привнесения новых рекламно-маркетинговых практик из корпоративного ИТ в Телеком «большой четверки». |
ПОБЕДЫ JETINFO НА КОНКУРСАХ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА
2018
АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ — 2018 · Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов · Лучший дизайн-макет B2B
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2018» · Лучший журнал для клиентов (1-е место)
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ — 2018» · Лучший корпоративный журнал B2B (1-е место) · Самая креативная рубрика в корпоративных медиа · Самое оригинальное решение тематической вкладки
2019
АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ — 2019 · Лучшее отраслевое медиа: журнал · Лучший дизайн-макет · Лучшая обложка · Лучшая иллюстрация/инфографика
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019» · Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ — 2019» · Лучший корпоративный журнал (1 место) · Лучшая инфографика · Лучшее интервью
2020
АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ — 2020 · Клиентские медиа: журнал · Отраслевые медиа: журнал · Лучшее медиа в сфере технологий/телекоммуникаций · Спецноминация: лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов · Спецноминация: лучший дизайн-макет B2B · Спецноминация: лучшая обложка · Спецноминация: лучшая фотография · Спецноминация: лучшая иллюстрация (инфографика)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2020» · Лучший журнал для клиентов (2-е место)
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ — 2020» · Лучший корпоративный журнал
2021
АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ — 2021 · Клиентские медиа: журнал · Отраслевые медиа: журнал · Лучшее медиа в сфере технологий/телекоммуникаций
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ — 2021» · Лучший корпоративный журнал
XII МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕМИЯ ЗА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ В ОБЛАСТИ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ INTERCOMM 2021 · Специальный приз в номинации «Будущее бренд-медиа»: создание экосистемы контента
2022
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ СМИ «МЕДИАЛИДЕР» · Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ». 3-е место
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ» · Гран-при в номинации «Лучший корпоративный журнал» |