Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Константин Масленников

Отрасль: IT-Компании*

Место работы: «Инфосистемы Джет»

Должность: Директор по маркетингу, рекламе и PR компании / главный редактор корпоративного журнала JETINFO

Город: Москва

Дата рождения: 6 мая

Образование

МИФИ, факультет кибернетики

Задачи на занимаемой должности

Продвижение проектного опыта компании, ее программных и аппаратных решений, а также отдельных технологий и направлений деятельности. Взаимодействие с ведущими отраслевыми и деловыми СМИ, работа с главными провайдерами деловых и отраслевых B2B-мероприятий, продвижение ИТ-экспертов компании в качестве спикеров.

Опыт работы

С 2005 года работал в рекламе и событийном маркетинге в таких компаниях как CRYOTON, Skpark, SAMSUNG, Intelligence AG и Faberlic. С 2007 по 2009 тесно сотрудничал с ГК «Астерос» (ранее «Би-Эй-Си», B2B ИТ) по своим первым проектам в области информационно-коммуникационных технологий.

В 2011 году на рынок B2B ИТ пришел из рекламного холдинга Progression Group, первым значимым проектом в новой сфере стал ребрендинг небольшой ИТ-компании ICORE, дошедшей впоследствии до 49-й позиции в рейтинге CNews «100 крупнейших ИТ-компаний РФ» c оборотом свыше 3 млрд.руб.

Затем была еще целая череда B2B ИТ-компаний (DataCenter Intellect, ILIKE Telecom, SmartMed, PATCHWORK, DATAPHONE, ARS ККТ. и другие), где стояла аналогичная задача — полный ребрендинг компании, упаковка бренда в маркетинг-киты, корпоративные сайты компаний и их социальные медиаканалы, PR-поддержка, продвижение экспертизы и знаковых проектов в отраслевых СМИ и на профильных площадках.

В конце 2016 года после перехода в «Инфосистемы Джет» задача осталась та же — полностью обновить имидж компании в ближайшие 3 года и выстроить новые процессы по поддержке и развитию этого имиджа. Одним из значимых элементов имиджа был корпоративный журнал JETINFO, издаваемый с 1995 года — именно он был одним из первых в списке на изменения. Журнал был полностью перезапущен в январе 2017 года.

Главной особенностью перезапуска JETINFO можно назвать его бесшовную интеграцию в PR-стратегию компании в целом. Ранее PR компании и PR посредством журнала фактически не имели соприкосновения. Сейчас это 2 взаимодополняемых потока информации. При всех объединениях в сети на уровне журнала было решено разделить аудиторию: печатная версия каждого номера была адресована в первую очередь директорскому составу компаний-заказчиков, а на сайт стало попадать больше технического контента для ИТ-шников. Такой подход позволил значительно расширить не только базу контента для каждого номера, но и создать массу эксклюзивных материалов с первыми лицами крупнейших корпораций РФ.

А с середины 2019 года цифровая версия журнала обросла новыми видами контента, а также бизнес-инструментами для усиления вовлеченности читателей в экосистему экспертного инфополя компании. Резюмируя: роль директора по маркетингу, рекламе и PR одновременно с ролью главного редактора журнала синергетически повлияла на развитие журнала и его роль на рынке B2B ИТ

Общественная деятельность и заслуги

2018

АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ

И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ — 2018

 

·         Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов

·         Лучший дизайн-макет B2B

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2018»

 

·         Лучший журнал для клиентов (1-е место)

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ — 2018»

 

·         Лучший корпоративный журнал B2B (1-е место)

·         Самая креативная рубрика в корпоративных медиа

·         Самое оригинальное решение тематической вкладки

 

2019

АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ — 2019

 

·         Лучшее отраслевое медиа: журнал

·         Лучший дизайн-макет

·         Лучшая обложка

·         Лучшая иллюстрация/инфографика

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»

 

·         Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ — 2019»

 

·         Лучший корпоративный журнал (1 место)

·         Лучшая инфографика

·         Лучшее интервью

 

2020

 

АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ — 2020

 

·         Клиентские медиа: журнал

·         Отраслевые медиа: журнал

·         Лучшее медиа в сфере технологий/телекоммуникаций

·         Спецноминация: лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов

·         Спецноминация: лучший дизайн-макет B2B

·         Спецноминация: лучшая обложка

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.