Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Константин Масленников

Отрасль: IT-Компании*

Место работы: «Инфосистемы Джет»

Должность: Директор по маркетингу, рекламе и PR

Город: Москва

Дата рождения: 6 мая

Образование

МИФИ, факультет кибернетики

Задачи на занимаемой должности

Продвижение проектного опыта компании, ее программных и аппаратных решений, а также отдельных технологий и направлений деятельности. Взаимодействие с ведущими отраслевыми и деловыми СМИ, работа с главными провайдерами деловых и отраслевых B2B-мероприятий, продвижение ИТ-экспертов компании в качестве спикеров.

Опыт работы

С 2005 года работаю в рекламе и событийном маркетинге, в 2007 году впервые познакомился с B2B ИТ-рынком РФ, работая на крупных инжиниринговых проектах с компанией ГК «Астерос» (ранее «Би-Эй-Си»). С 2011 года — в стратегическом маркетинге B2B ИТ.

По годам, ретроспектива:

09/2016 – наст. время АО «Инфосистемы Джет», Москва, Россия, Информационно-коммуникационные технологии для B2B, Директор по маркетингу, CMO (09/2016 – наст. время)

03/2012 – 09/2016 АО «Ай Ко» (бренды iCore, iLike, iCube), Москва, Россия, Информационно-коммуникационные технологии для B2B, Директор по маркетингу, CMO (05/2013 – 09/2016), Креативно-стратегический директор (03/2012 – 04/2013)

02/2011 – 03/2012 Progression Group (бренды Темма, Unite), Москва, Россия, Рекламное агентство полного цикла, Креативный продюсер

***

(непрофильный опыт, начало карьеры)

09/2009 – 02/2011 Faberlic, Москва, Россия, Крупнейшая парфюмерно-косметическая компания РФ, Специалист по маркетингу, дизайну и рекламе

07/2008 – 08/2009 Intelligence (in-adv.ru), Зеленоград, Россия, Рекламное агентство полного цикла, Креативный директор

09/2007 – 06/2008 Samsung (SERC), Москва, Россия, Производитель электроники и бытовой техники, Контент-продюсер презентаций

02/2006 – 08/2007 SKPARK, Москва, Россия, Производитель оборудования для спортивных объектов, Менеджер по маркетингу, дизайну и рекламе

05/2005 – 02/2006 CRYOTON, Москва, Россия, Производитель медицинского оборудования, Системный администратор, веб-мастер

Проектный опыт и специализация в ИТ-маркетинге (досье):

В 2011 году пришел на рынок B2B ИТ из рекламного холдинга Progression Group. Первым масштабным проектом в новой сфере стал ребрендинг небольшой ИТ-компании ICORE, достигшей впоследствии 55-й позиции в рейтинге CNews «100 крупнейших ИТ-компаний РФ». Затем сотрудничал с рядом других ИТ-компаний (DCI via Data Center Intellect, ILIKE Telecom via «Айкотел», SmartMed, PATCHWORK, DATAPHONE, ARS Inc.), решая аналогичные задачи по ребрендингу: полная переделка фирменного стиля, упаковка бренда в маркетинг-киты, деловые мероприятия, корп. сайты и социальные сети, PR услуг, продуктов и проектов.

После перехода в «Инфосистемы Джет» решал аналогичную задачу: полностью обновить имидж компании в ближайшие 3 года (по факту удалось справиться за полтора года). Одним из значимых компонентов бренда компании был суббренд корпоративного журнала JETINFO — именно он стал первым в списке на ремастеринг. Журнал был полностью перезапущен в марте 2017 года.

Главной особенностью перезапуска JETINFO была его бесшовная интеграция в PR-стратегию компании в целом. Ранее PR в компании и PR посредством журнала фактически не имели точек соприкосновения. Сейчас это два взаимодополняемых инструмента распространения информации. При всех объединениях в цифровой среде на уровне журнала было решено разделить аудиторию: печатная версия каждого номера была адресована в первую очередь директорскому составу компаний-заказчиков, а на сайте публиковалось больше технического контента для ИТ-специалистов. Такой подход позволил не только значительно расширить базу контента для каждого номера, но и создать массу эксклюзивных материалов с первыми лицами крупнейших корпораций РФ. Резюмируя: деятельность директора по маркетингу, рекламе и PR одновременно с ролью главного редактора журнала синергетически повлияла на развитие журнала и его роль в компании.

Общественная деятельность и заслуги

JETINFO 2018 / ПОБЕДЫ НА КОНКУРСАХ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА:

АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ — 2018

  • Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов
  • Лучший дизайн-макет B2B

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2018»

  • Лучший журнал для клиентов (1-е место)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ — 2018»

  • Лучший корпоративный журнал B2B (1-е место)
  • Самая креативная рубрика в корпоративных медиа («Зисман 360̊»)
  • Самое оригинальное решение тематической вкладки (Обзор Anti-APT)

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.