Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Константин Масленников

Отрасль: Телекоммуникации*

Место работы: ПАО «Ростелеком»

Должность: Директор департамента маркетинга для B2B/G/S

Город: Москва

Дата рождения: 6 мая

Образование

МИФИ, факультет кибернетики

Задачи на занимаемой должности

Продвижение проектного опыта госкорпорации, ее программных и аппаратных решений, а также отдельных технологий и направлений деятельности. Взаимодействие с ведущими отраслевыми и деловыми СМИ, работа с главными провайдерами государственных, деловых и тематических B2B/G-мероприятий, продвижение ИКТ-экспертов госкорпорации в качестве спикеров, развитие партнерских и ко-маркетинговых отношений с крупнейшими отечественными производителями программного и аппаратного обеспечения, реализация федеральных digital-проектов.

Опыт работы

С 2005 года работал в рекламе и событийном маркетинге в таких компаниях как CRYOTON, Skpark, SAMSUNG, Intelligence AG и Faberlic. С 2007 по 2009 тесно сотрудничал с ГК «Астерос» (ранее «Би-Эй-Си», B2B ИТ) по своим первым проектам в области информационно-коммуникационных технологий.

 

В 2011 году на рынок B2B ИТ пришел из рекламного холдинга Progression Group, первым значимым проектом в новой сфере стал ребрендинг небольшой ИТ-компании ICORE, дошедшей впоследствии до 49-й позиции в рейтинге CNews «100 крупнейших ИТ-компаний РФ» c оборотом свыше 3 млрд.руб.

 

Затем была еще целая череда B2B ИТ-компаний (DataCenter Intellect, ILIKE Telecom, SmartMed, PATCHWORK, DATAPHONE, ARS ККТ. и другие), где стояла аналогичная задача — полный ребрендинг компании, упаковка бренда в маркетинг-киты, корпоративные сайты компаний и их социальные медиаканалы, PR-поддержка, продвижение экспертизы и знаковых проектов в отраслевых СМИ и на профильных площадках.

 

В конце 2016 года после перехода в компанию «Инфосистемы Джет» задача осталась та же — полностью обновить имидж компании в ближайшие 3-5 лет и выстроить новые процессы по поддержке и развитию этого имиджа. Одним из значимых элементов имиджа был корпоративный журнал JETINFO, издаваемый с 1995 года — именно он был одним из первых в списке на изменения. Проект по итогу перезапуска и печатной и цифровой версии JETINFO стал одним из самых авторитетных корпоративно-отраслевых редакционных проектов, собравший более 50 высших наград на территории РФ. За это время компания дошла до лидирующих строк в рейтинге CNews «100 крупнейших ИТ-компаний РФ» c оборотом свыше 36 млрд.руб.  

 

С января 2023 состоялся переход в головной корпоративный центр ПАО «Ростелеком», где задача маркетинговой функции многократно увеличилась не только благодаря масштабам самой госкорпорации, но и благодаря значимой её части бизнеса в госпроектах, а также проектах ОПК/ВПК. Таким образом удалось объединить и возглавить департамент маркетинга B2B/G/S для привнесения новых рекламно-маркетинговых практик из корпоративного ИТ в Телеком «большой четверки».

Общественная деятельность и заслуги

ПОБЕДЫ JETINFO НА КОНКУРСАХ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА

 

2018

 

АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ — 2018

·        Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов

·        Лучший дизайн-макет B2B

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2018»

·        Лучший журнал для клиентов (1-е место)

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ — 2018»

·        Лучший корпоративный журнал B2B (1-е место)

·        Самая креативная рубрика в корпоративных медиа

·        Самое оригинальное решение тематической вкладки

 

 

2019

 

АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ — 2019

·        Лучшее отраслевое медиа: журнал

·        Лучший дизайн-макет

·        Лучшая обложка

·        Лучшая иллюстрация/инфографика

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»

·        Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ — 2019»

·        Лучший корпоративный журнал (1 место)

·        Лучшая инфографика

·        Лучшее интервью

 

 

2020

 

АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ — 2020

·        Клиентские медиа: журнал

·        Отраслевые медиа: журнал

·        Лучшее медиа в сфере технологий/телекоммуникаций

·        Спецноминация: лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов

·        Спецноминация: лучший дизайн-макет B2B

·        Спецноминация: лучшая обложка

·        Спецноминация: лучшая фотография

·        Спецноминация: лучшая иллюстрация (инфографика)

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2020»

·        Лучший журнал для клиентов (2-е место)

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ — 2020»

·        Лучший корпоративный журнал

 

 

2021

 

АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ — 2021

·        Клиентские медиа: журнал

·        Отраслевые медиа: журнал

·        Лучшее медиа в сфере технологий/телекоммуникаций

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ — 2021»

·        Лучший корпоративный журнал

 

XII МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕМИЯ ЗА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ В ОБЛАСТИ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ INTERCOMM 2021

·        Специальный приз в номинации «Будущее бренд-медиа»: создание экосистемы контента

 

 

2022

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ СМИ «МЕДИАЛИДЕР»

·        Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ». 3-е место

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»

·        Гран-при в номинации «Лучший корпоративный журнал»

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.