Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Антон Буланов

Должность: Эксперт по личным стратегиям, психолог

Город: Москва

Дата рождения: 20 марта

Образование

Выпускник МГИМО МИД РФ и Российской академии госслужбы при Президенте РФ. В 2013 году получил почетную международную степень доктора экономики (Doctor of Economics).

Опыт работы

До июля 2019 - группа компаний Инвитро. Отвечал за весь комплекс внешних коммуникаций и маркетинга ИНВИТРО на ИНВна российском и международных рынках присутствия. За стратегию развития всех брендов, входящих в состав группы компаний.

До присоединения к команде ИНВИТРО был заместителем директора АНО «Центр Желдорреформа» по стратегическому планированию. Ключевой идеолог брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автор Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». Ранее работал на руководящих позициях в таких крупнейших международных коммуникационных агентствах, как Leo Burnett, Publicis FCB, Media Arts, BBDO Moscow, «Михайлов и Партнеры».

Общественная деятельность и заслуги

Является консультантом Министерства промышленности и торговли России по программе «Сделано в России», созданию стандарта «Российская система качества» и российского «Знака качества». Преподает в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Действительный член Гильдии маркетологов и Российской ассоциации по связям с общественностью. Автор книг «Завтра-маркетинг» (Санкт-Петербург, 2007) и «Бренд 2.0. От философии к практике» (Москва, 2014). Лауреат премий «Медиаменеджер России – 2018», «Proba ICCO – лучший PR специалист года – 2018».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.