Елена Грозная
Город: Москва
Дата рождения: 29 октября
1996 – 2001: Московский Государственный Лингвистический Университет им. М. Тореза, переводческий факультет, специальность – лингвистика и межкультурные коммуникации, диплом с отличием.
Стратегическое развитие и продвижение Группы для внешних стейкхолдеров
Более 15 лет на рынке коммуникаций. Работала с крупнейшими международными и российскими компаниями, реализуя коммуникационные проекты в области PR, digital и social media.
На позиции управляющего партнера iMARS отвечала за операционную деятельность: взаимодействие с ключевыми российскими и международными клиентами, внедрение новых коммуникационных практик, формирование команды агентства. На счету Елены – долгосрочные коммуникационные проекты для таких крупных международных брендов, как Unilever, Avon, Amway, Media Markt, Miele, Heineken, а также ведущих российских государственных и частных компаний: Российский экспортный центр, Роснефть, Росатом, Транстелеком, НСПК МИР, Алроса, LLC International в структуре группы ЛУКОЙЛ и других.
В 2020 году назначена на позицию старшего партнера по стратегическому развитию и позиционированию.
Член Исполнительного Совета РАСО, член жюри АКМР Digital Communications Awards, член экспертного совета премии «Серебряный Лучник», член жюри премии «Серебряный Меркурий».
Вошла в топ-5 лучших руководителей коммуникационных агентств рейтинга TOP-СОММ АКМР - 2019. Завоевала для компании ряд престижных наград и премий, среди которых шорт-листы и призовые места конкурсов «Серебряный Лучник», PROBA Awards, АКМР Digital Awards.
Является спикером ключевых мероприятий индустрии: конференции АКМР, Baltic Weekend, Национальный Рекламный Форум, Дни PR РАСО и др.