Елена Головлева
Отрасль: Образование*
Место работы: кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций Москавского гуманитарного университета (МосГУ)
Должность: Зав.кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций
Город: Москва
Окончила Пятигорский госпединститут иностранных языков; кандидат исторических наук, доцент |
Реализация программ высшего образования бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», организация учебного процесса, учебно-методическое и научное сопровождение; реализация образовательных программ дополнительного образования (повышение квалификации и профессиональная подготовка) в области корпоративных коммуникаций
1992-2000 – рекламное агентство «Группа «Сегодня», Издательский дом «Комсомольская правда» 1996-по настоящее время - заведующий кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций МосГУ |
Автор учебников и учебных пособий: «Основы рекламы», «Международная реклама», «Основы брендинга», «Массовые коммуникации и медиапланирование», «GR-менеджмент», «Теория и практика современной коммуникации