Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Елена Головлева

Отрасль: Образование*

Место работы: кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций Москавского гуманитарного университета (МосГУ)

Должность: Зав.кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций

Город: Москва

Образование

Окончила Пятигорский госпединститут иностранных языков; кандидат исторических наук, доцент

Задачи на занимаемой должности

Реализация программ высшего образования бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», организация учебного процесса, учебно-методическое и научное сопровождение; реализация образовательных программ  дополнительного образования (повышение квалификации и профессиональная подготовка) в области корпоративных коммуникаций

Опыт работы

1992-2000 – рекламное агентство «Группа «Сегодня», Издательский дом «Комсомольская правда»

1996-по настоящее время -  заведующий кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций МосГУ

Общественная деятельность и заслуги

Автор учебников и учебных пособий: «Основы рекламы», «Международная реклама», «Основы брендинга», «Массовые коммуникации и медиапланирование», «GR-менеджмент», «Теория и практика современной коммуникации

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.