Светлана Макарова
Отрасль: Гостинично-туристическая индустрия*
Место работы: ООО "Арбат Отель Менеджмент"
Должность: Бренд-менеджер
Город: Москва
Российский государственный гуманитарный университет, 1995-2000 гг.
МГТУ им. Баумана,курсы повышения квалификации, 2003-3004
НИУ "Высшая школа экономики", 2016-2017
Разработка и реализация бренд - и коммуникационной стратегии, обеспечение установленных KPI в рамках повышения узнаваемости бренда, увеличения лояльности к бренду и финансовых показателей сети семейных курортов.
Разработка и реализация социально-значимых проектов в рамках корпоративной социальной ответственности компании по направлению "Благотворительность" и "Экология".
2017-2019, Alean Family Resort Collection (Бренд-менеджер)
2013-2017, АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ" (Бренд-менеджер)
2008-2013, РА "Ams-Media" (Операционный директор)
2007-2008, ЗАО "Кьютек" (Менеджер по рекламе)
2006-2007, ЗАО "Промсвязьнедвижимость" (Менеджер по рекламе и маркетингу)
2005-2006, ООО "Лудинг", (Менеджер по рекламе)
2004-2005, ООО "КНАУФ-Маркетинг Красногорск" (Специалист отдела рекламы)
- Благотворительный проект "Творить добро может каждый" стал номинантом премии "Золотой Медвежонок-2020":
https://www.youtube.com/watch?v=Urvri26jnFw - Эколого-образовательный проект "Выпусти рыбку" стал победителем программы "Лучшие социальные проекты России 2018-2019 гг"
https://www.facebook.com/svetlanavelichk/posts/1327668664055546 - Собственные разработки и исследования по психографической сегментации ЦА.