Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Светлана Макарова

Отрасль: Гостинично-туристическая индустрия*

Место работы: ООО "Арбат Отель Менеджмент"

Должность: Бренд-менеджер

Город: Москва

Образование

Российский государственный гуманитарный университет, 1995-2000 гг.

МГТУ им. Баумана,курсы повышения квалификации, 2003-3004

НИУ "Высшая школа экономики", 2016-2017

Задачи на занимаемой должности

Разработка и реализация бренд - и коммуникационной стратегии, обеспечение установленных KPI в рамках повышения узнаваемости бренда, увеличения лояльности к бренду и финансовых показателей сети семейных курортов. 

Разработка и реализация социально-значимых проектов в рамках корпоративной социальной ответственности компании по направлению "Благотворительность" и "Экология".

Опыт работы

2017-2019, Alean Family Resort Collection (Бренд-менеджер)

2013-2017, АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ" (Бренд-менеджер)

2008-2013, РА "Ams-Media" (Операционный директор)

2007-2008, ЗАО "Кьютек" (Менеджер по рекламе)

2006-2007, ЗАО "Промсвязьнедвижимость" (Менеджер по рекламе и маркетингу)

2005-2006, ООО "Лудинг", (Менеджер по рекламе)

2004-2005, ООО "КНАУФ-Маркетинг Красногорск" (Специалист отдела рекламы)

Общественная деятельность и заслуги
  1. Благотворительный проект "Творить добро может каждый" стал номинантом премии "Золотой Медвежонок-2020":
    https://www.youtube.com/watch?v=Urvri26jnFw
  2. Эколого-образовательный проект "Выпусти рыбку" стал победителем программы "Лучшие социальные проекты России 2018-2019 гг"
    https://www.facebook.com/svetlanavelichk/posts/1327668664055546
  3. Собственные разработки и исследования по психографической сегментации ЦА.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.