Родион Скрябин
Отрасль: Маркетинг / Реклама
Место работы: КБ “Палиндром”
Должность: CEO
Город: Москва
Дата рождения: 18 марта
Высшее, факультет журналистики Оренбургского государственного университета, 2004-2009.
Руковожу компанией, отвечаю за эффективное использование рабочих скиллов команды и за результаты по всем проектам. Делаю из «Палиндрома» секту и формулирую ее принципы. Учу команду делать бренд-медиа и хорошо работать. Представляю «Палиндром» перед советом директоров.
В 2013-2015 возглавлял видеопродакшн в компании «Нетология-групп» (образовательные проекты «Нетология» и «Фоксфорд»), создал канал «Нетология ТВ», занимался созданием видео-курсов, организацией вебинаров и контент-маркетингом бренда в видео. Преподавал на курсах по SMM и контент-маркетингу в университете «Нетологии».
В 2015-2017 соосновал и работал исполнительным директором в компании «Лаборатория новых медиа». Компания занималась созданием тематических медиа и их монетизацией с помощью нативной рекламы в видеоформате.
В 2017 пришел в издание «Лайфхакер» (30 миллионов уникальных посетителей на страницах издания в 2020-м) на позицию директора по развитию. Руководил московским офисом издания, договаривался с партнерами о выгодных условиях, заботился о клиентах, помогал реализовывать сложные проекты, упрощал и делал понятными внутренние процессы.
В 2019 соосновал студию публичных выступлений «Спасибо, очень интересно!».
С 2019 сооснователь и CEO диджитал-агентства «Палиндром». В портфеле у агентства: журнал «Код», журнал «Кинжал», издание «Опора», медиа о здоровье «Купрум, спецпроекты и контент-маркетинг для крупнейших российских компаний.
2017 — вошел в рейтинг молодых медиаменеджеров по версии Odgers Berndtson (рейтинг «А» в категории «продвижение компании/продукта»).
2023 — вошел в топ-100 креативных лидеров России