Ирина Гущина
Отрасль: Транспорт (Авиа, РЖД, Авто)*
Место работы: DiDi
Должность: PR-директор по России, Восточной Европе и Центральной Азии
Город: Москва
Дата рождения: 28 декабря
Ирина является дипломированным специалистом по связям с общественностью и имеет степень MBA университета Quadriga University of Applied Sciences (Берлин, Германия) по специальности «Communication and Leadership».
Укрепление бренда KFC, развитие отношений с ключевыми группами стейкхолдеров, анти-кризисные коммуникации
Ирина работает в сфере связей с общественностью и стратегических коммуникаций 18 лет. Свою карьеру Ирина начала как журналист делового еженедельника, затем проработала несколько лет в ведущих коммуникационных агентствах, где руководила разработкой и проведением PR-кампаний в области здравоохранения. Помимо этого, Ирина принимала участие в ряде крупных международных проектов, включая фестиваль «Русская зима» в Лондоне.
С 2007 по 2011 год Ирина возглавляла группу по стратегическим коммуникациям и КСО в российском представительстве компании Pfizer, крупнейшем производителе фармацевтической продукции. В 2011 году Ирина возглавила отдел по связям с общественностью в российском подразделении одного из лидеров мировой отрасли здравоохранения - компании Abbott, где на протяжении более 5 лет отвечала за стратегические внешние и внутренние коммуникации и программы КСО в России. С января 2017 года и до момента объединения компании с Яндекс.Такси в феврале 2018 года работала директором по коммуникациям Uber в России и СНГ. В марте 2018 года присоединилась к команде Yum! Brands (KFC) в должности PR-директора по региону Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа
Ирина Гущина входит в рейтинг “Топ-1000 российских менеджеров” АМР и газеты “Коммерсантъ” (2016), TOP-COMM 2017 и 2018 АКМР. Является членом European Association of Communication Directors.