Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Татьяна Леонтьева

Отрасль: Общественное питание, Ресторанный бизнес

Место работы: Бургер Кинг Россия / бренд BURGER KING

Должность: Руководитель отдела внутренних коммуникаций

Город: Москва

Дата рождения: 6 августа

Образование

МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет), Инженер информационных технологий в образовании; второе доп. высшее: Переводчик с английского в сфере профессиональной коммуникации

Задачи на занимаемой должности

Развитие корпоративной культуры Бургер Кинг Россия, разработка и следование стратегии внутренних комимуникаций, ведение бюджета в зоне ответственности, продюсер первого лица компании на внутреннюю аудиторию

Опыт работы

с 2015 года возглавила направление внутренних коммуникаций в Бургер Кинг Россия, построила работу с «0», с 2017 г. Руководитель отдела внутренних коммуникаций

Общественная деятельность и заслуги

Член экспертного совета премии «BEMA» с 2018 года, премии «Event Прорыв» с 2018 года, «Золотой паззл» с 2020 года; Амбассадор смыслов проекта MICE Метаморфозы;

Награды:

1 место в «Событии года» за 2018 г. «Лучшее корпоративное деловое мероприятие для внутренней аудитории» с проектом 5-я Ежегодная конференция Бургер Кинг «Повелители вкуса»;

3 место в BEMA за 2018 г. «Лучшее деловое / образовательное событие для внутренней аудитории» с проектом 5-я Ежегодная конференция Бургер Кинг «Повелители вкуса»;

Финалисты в премии BEMA за 2018 г. с проектом летнего фестиваля «Ты – герой SSS (Sоберись, Sожми булки Sделай)», инсентив тур в г. Сочи «Энергия победителей»

1 место в BEMA за 2019 г. Лучшее выездное корпоративное событие с проектом «PROжарка по-турецки»

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.