Георгий Балакин
Отрасль: Event*
Место работы: Marketing Division Agency
Должность: Директор по стратегическому развитию
Город: Москва, Нижний Новгород
Дата рождения: 14 февраля
Имеет два высших образования в области социологии и стратегического менеджмента, диплом Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского и профессиональный диплом в области менеджмента Открытого университета Великобритании
Задачи на занимаемой должности:
- Стратегический менеджмент и устойчивое развитие
- Маркетинг и корпоративные коммуникации
- Развитие новых рынков
В 2009 году возглавил Дивизион стратегического развития агентства Marketing Division.
Marketing Division Agency реализует проекты в области корпоративного управления Брендом через инструменты интегрированных коммуникаций – от корпоративного и продуктового бренд-менеджмента, до развития бренда работодателя и КСО.
В компании разработана и запатентована технология управления корпоративными коммуникациями – Инжиниринг эмоций. Создана технологическая платформа для корпоративных online-коммуникаций TeamOnLine.
Агентство успешно работает с транснациональными корпоративными Клиентами, среди которых Вымпелком, Boehringer Ingelheim, Janssen, Johnson&Johnson, Danone, Teva, Volvo и другие.
За годы работы Агентство стало одним из крупнейших игроков на российском event-рынке.
С 2020 года входит в ТОП5 российских event-агентств, сертифицированных Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
Marketing Division является обладателем престижных отраслевых премий: bema!, Событие года, CX Awards, Золотой пазл.
Представляет интересы Агентства в event-ассоциациях России: НАОМ, REMA
Является спикером отраслевых конференций: GEF, Summer Event Forum, MICE FORUM SOCHI.
Соавтор публикаций в деловых и отраслевых изданиях: ПРЕСС-СЛУЖБА, РБК, Sostav, Event.ru, Event-live.