Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Михаил Ярцев

Отрасль: Ритейл

Место работы: ТС «Пятёрочка»

Должность: Директор по маркетингу

Город: Москва

Дата рождения: 16 ноября

Образование

Московский гос. институт электронной техники (НИУ), «Планирование и прогнозирование в маркетинге» (Академия маркетинга), «Thomson Reuters Eikon Certification»

(Thomson), «Финансовое моделирование в MS Excel» (PWC), «Риторика и Ораторское мастерство» (Ораторика),

Интенсив по Брендингу (IHSBM), Agile Project Management, Курс Scrum Master (ScrumTrek), Управление проектами

PMI PMBOK, «Гни свою линию» (Школа критического мышления)

Задачи на занимаемой должности

реализация маркетинговых стратегий торговой сети, запуск новых кампаний (собственные накопительные и акции программ лояльности, кампании с поставщиками), PR, реклама, интернет-продвижение, репозиционирование бренда, совершенствование клиентского опыта.

Опыт работы

Директор по продуктам и маркетингу (NetByNet, ПАО "МегаФон")

Директор по маркетингу (Пятёрочка)- настоящее время

Общественная деятельность и заслуги

Директора по маркетингу (по отраслям). Топ-100. Коммерсантъ, 2020.

Премии 2020: 4 награды Effie Awards Russia (золото за проект «Островок безопасности», три награды за «Чёрный эксклюзив).

«Пятёрочка» - любимый бренд россиян во время пандемии COVID-19 (по данным исследования BCG и «Ромира» «Российские потребители – новая реальность»)

3 награды POPAI RUSSIA AWARDS (2 место в номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания» - «Черный эксклюзив», 2 место в номинации «Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов» - первый магазин «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети, 3 место в номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания» - «Стиратели-2 в «Пятёрочке»)

5 наград Национальной премии бизнес-коммуникаций (золото в номинации «Эффективность в коммуникациях» и 2 бронзы в номинациях «Эффективность в бизнесе» и «Лучшее использование инструментов (инфлюенсеры)» за кампанию Черный эксклюзив; бронза в номинации Эффективность в бизнесе за проект «Запуск Экспресс-Доставки» и в номинации «Инновации и технологии» за запуск «Шпионского клуба»)

6 наград «Серебряный Меркурий» (две рекламные кампании сети – акция «Азиатское противостояние вкусов Pringles в «Пятёрочке» и «Стиратели-2», а также проект внутрикорпоративного PR)

«Пятёрочка» вошла в список лучших магазинов Европы по версии журнала European Supermarkets Magazine (ESM).

3 награды «Золотое приложение» (победа в номинациях «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», а также в категории «Еда и напитки» и «Лучший дизайн»).

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.