Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Мария Залунина

Отрасль: Медиа

Место работы: Национальная Медиа Группа

Должность: Руководитель КСО

Город: Москва

Образование

New York Film Academy

МГУ Факультет журналистики

Юрфак ДВГУ

Задачи на занимаемой должности

развитие социального направления в медиа, развитие и создание экосистемы impact entartainment, экспертная оценка и отчетность по социальным медиа-проектам, открытая коммуникация со стейкхолдерами по социальной ответственности и устойчивому развитию НМГ.

Опыт работы

Более 17 лет в социальных проектах. С 2003 года занимается профессиональной благотворительностью. В 2003 году начала вести активную волонтерскую деятельность и участвовала в создании фонда «Помоги.Орг». В фонде работала вплоть до 2007 года. В 2007 пришла в pr-отдел Инвестиционной компании «Тройка Диалог». Благодаря активному вовлечению в социальные проекты руководства компании удалось очень быстро создать стратегию по КСО и Комитет по Благотворительности крупнейшей инвестиционной компании России. Курировала как внутрикорпоративное волонтерство, так и внешнюю спонсорскую и благотворительную деятельность компании. Совместно с руководством придумала проект по имплантации топ-менеджеров из бизнеса в НКО, на основе этой программы, успешно работающей в Тройке, далее был основан фонд «Друзья». В рамках этой же программы работала Исполнительным директором фонда «Вера» полгода в 2009 году. Помогала подбирать команду и писать стратегию по развитию для фондов Константина Хабенского, Артист, Дети-Бабочки. В 2012 году закончила Нью-Йоркскую Киноакадемию по профессии режиссер. В США увлеклась темой социального маркетинга и, вернувшись в Россию и проработав год в Сбербанке в 2013м, написав стратегию по КСО для банка, часть которой компания реализует до сих пор, ушла в международное маркетинговое агентство Americhip и  создала собственное агентство социального маркетинга ActMoscow. Агентство успешно провело ряд специальных социально-маркетинговых акций с брендами, НКО и городскими пространствами. В 2016-2018 годах реализовала ряд крупных проектов для  Рыбаков Фонда, Todogood, Газпроммедиа. В 2018 году возглавила социальный проект «Здесь рады детям», за 2 года вывела проект на федеральный уровень (более 5000 точек по всей России, 50 амбассадоров в регионах, партнерства с крупнейшими брендами и государственными структурами). В 2019 году провела федеральную премию для социально-ответственных бизнесов Openfriendly.ru, совместно с АСИ, Банком Открытие, Уполномоченным по правам ребенка РФ. В 2020 году стала руководителем по КСО Национальной Медиа Группы, где объединила свой опыт работы в НКО, КСО, на телевидении и в социальном маркетинге.

Общественная деятельность и заслуги

Руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы, член Совета по КСО и ЦУР при ТПП, член Совета по социальной рекламе Общественной Палаты, член клуба «Хедлайнеры. Топ-менеджеры». Прошла сертифицированный тренинг по отчетности GRI

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.