Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Игорь Нагорнов

Отрасль: Интернет

Место работы: PML (Performance Marketing Lab)

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Дата рождения: 6 августа

Образование

Два высших образования

Задачи на занимаемой должности

управление и менеджмент технологической компанией, которая работает на стыке медиа-рекламы и IT-разработок, активное участие в повседневных процессах всех вертикалей бизнеса, контроль работы персонала, мотивация команды, стратегическое развитие компании, формирование имиджа компании.

Опыт работы

РБК, IMHO, Европейская медиа группа, СТС Медиа

Общественная деятельность и заслуги

Игорь Нагорнов и PML выиграли две премии AdIndex Awards в сфере интернет-рекламы (категория технологических решение для маркетинга

Игорь Нагорнов и PML за последние 3 года выиграли 6 рейтингов AdIndex по качеству сервиса по опросам клиентов (Technology Index)

В 2020 году несмотря на спад рынка рекламы из-за пандемии – оборот компании PML вырос на 65% (относительно тех же показателей прошлого года).

Игорь Нагорнов одним из первых в РФ начал развивать направление O2O маркетинга. Это технологическое решение, которое через ОФД (операторы фискальных данных) и на базе знаний телеком-операторов позволяет отслеживать покупки потребителей в магазине и установить, кто из них видел показанную в интернете рекламу. Такая система аналитики по эффективности РК называется SalesUpLift. Это позволяет таргетировать интернет-рекламу максимально точно и как следствие увеличить продажи бренда.

Игорь Нагорнов состоит в рабочих группах 3-х комитетов IAB (международная ассоциация, которая объединяет лидеров рынка интернет-рекламы) и формирует стандарты качества и прозрачность метрик для отслеживания эффективности digital-рекламы

В 2019 году Игорь Нагорнов и компания PML стали обладателем премии Digital Leaders

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.