Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ирина Филимонова

Отрасль: Медиа*

Место работы: Медиахолдинг Independent Media (ООО Фэшн Пресс)

Должность: Коммерческий директор группы проектов «Cosmopolitan»

Город: Москва

Образование

МГЛУ им. Мориса Тореза, преподаватель английского и испанского языков.

Задачи на занимаемой должности

- Управление объединенным отделом продаж  print +digital (10 чел);

- Обеспечение выполнения командой департамента утвержденных kpi по объемам рекламных выкупов;

- Развитие новых рекламных сегментов и привлечение неэндемичных  рекламодателей; 

- Разработка новых рекламных форматов и спецпроектов;

- Международные сделки и комиты;

- Внедрение в практику рекламных продаж лучших кейсов зарубежных партнеров и представительств;

- Обучение и развитие персонала, внедрение в их работу новых навыков и экспертизы.

Опыт работы

2000-2014 гг. – Отдел рекламы Goodhouse (прошла путь от ассистента до директора по рекламе)

2014 г. – по настоящее время –  Коммерческий директор группы проектов Cosmopolitan.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.