Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Наталья Родикова

Отрасль: Медиа*

Место работы: Медиахолдинг Independent Media (ООО Фэшн Пресс)

Должность: Редакционный директор журнала «Домашний очаг» и сайта www.goodhouse.ru

Образование

Новосибирский Государственный Педагогический Университет, филологический факультет - 1995-2000.
Магистратура Сеченовского университета, направление «Общественное здравоохранение» – 2020 – настоящее время.

Задачи на занимаемой должности

- Редакционное управление брендом «Домашний очаг», и премией «Время женщин» (ежегодный проект «Домашнего очага»)

- Планирование, производство и продвижение бренда

- Стратегическое развитие контента бренда

- Поиск и внедрение новых редакционных и коммерческих форматов

- Управление трафиком и каналами дистрибуции контента

Опыт работы

2000-2002 – компания «РВР», производство рекламно-развлекательных программ (ведущая, руководитель программ);

2002-2006 – журнал «Дорогое удовольствие» (зам. главного редактора), журнал «Удачная покупка» (главный редактор);

2006-2007 – РГ «Мелехов и Филюрин» (pr-менеджер фестиваля «Идея!»)

2007-2014 – Телеканал «Мать и дитя», (редактор, главный редактор)

2015 – настоящее время – редакционный директор журнала «Домашний очаг» и сайта www.goodhouse.ru

Общественная деятельность и заслуги

волонтёр фонда «Жизненный путь», работа с молодыми взрослыми с ментальной инвалидностью; амбассадор Института Развития Семейного Устройства (ИРСУ, создан Людмилой Петрановской).

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.