Екатерина Железнякова
Отрасль: FMCG*
Место работы: Юничел
Должность: Руководитель направления по развитию бренда
Город: Челябинск
Дата рождения: 7 мая
2004 — Факультет журналистики Челябинского государственного университета |
В 2006-2008 гг руководитель пресс-службы группы строительных компаний «Массив» В 2008-2011 гг креативный директор «Первое выставочное объединение» С 2011 года — начальник отдела по развитию бренда обувной фирмы Юничел С 2018 — руководитель направления по развитию бренда «Юничел» |
2019 — ТОП-100 корпоративных директоров по связям с общественностью и в ТОП-3 по отраслям 2020 — Победитель Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал 2020 — Победитель премии Event-Прорыв в номинации «Лучшая интеграция бренда в событие» 2020 — Вошла в шорт-лист премии Impact Award by GWPR (2020) Спикер мероприятий: 2019 — Национальный рекламный форум-Урал (Екатеринбург), 5-я Сибирская конференция по интернет-маркетингу eMarketingSib (Новосибирск), Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (Москва), 2020 — Международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях — 2020» (Москва), III Всероссийский Форум «SMM в HR» (Москва), Саммит Retail Business Russia (Москва), Международной Конференции PR 2020 (Москва) 2021 — Shoes Retail Congress (Москва), FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса (Москва) |