Илья Житомирский

Отрасль: Металлургия*
Место работы: Трубная Металлургическая Компания, Группа Синара
Должность: Директор по общественным связям и коммуникациям
Город: Москва
Дата рождения: 3 июля
C отличием окончил факультет иностранных языков Московского государственного областного социально-гуманитарного института. Во время учебы стажировался в Бельгии. Получил второе высшее образование в Российской экономической академии им. Плеханова по специальности «Маркетинг. PR. Реклама». Прошел обучение по программе «Медиабизнес» Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, а также практический семинар по международному корпоративному брендингу в штаб-квартире BBC World (Лондон). |
- Разработка и реализация информационной политики корпорации;
- Формирование и поддержание положительного имиджа руководителя;
- Управление текущей и проектной
- Осуществление антикризисных коммуникаций;
- Выработка и реализация стратегии и тактики управления брендом ОСК;
- Разработка и реализации концепции рекламного сопровождения деятельности ОСК, координация рекламных кампаний дочерних обществ;
- Разработка и реализация информационной политики в социальных сетях и сети Интернет;
- Анализ информационного фона, PR-активности конкурентов;
- Выстраивание и координация деятельности профильных подразделений предприятий корпорации (пресс-службы, редакции многотиражных корпоративных изданий);
- Осуществление взаимодействия со СМИ, государственными и общественными организациями;
- Планирование и реализация благотворительной и спонсорской деятельности ОСК;
- Организация корпоративных и торжественных мероприятий с участием первых лиц государства;
- Организация пресс-конференций, пресс-туров, участия руководства в деловых и отраслевых конференциях и форумах;
- Разработка дизайна, структуры, а также обеспечение актуальности и работоспособности корпоративных интернет- и интранет-ресурсов компании;
- Организация издания корпоративного журнала для сотрудников и партнеров на двух языках (русский, английский;
- Создание корпоративной полиграфической, видео-, мультимедийной продукции;
- Участие в создании дизайнерского годового отчета и его HTML версии;
- Организация бюджетирования, составления отчетности, делопроизводства в подразделении;
- Организация закупочной деятельности в рамках функционала подразделения.
Начал карьеру в 2003 г. специалистом по связям с зарубежными компаниями в РСПП. С 2004 г. был руководителем отдела PR и рекламы журнала о дайвинге «Подводный клуб». В 2006-2010 гг. работал в горно-металлургической компании «Мечел» в должности начальника отдела по связям с общественностью, пресс-секретаря. С 2010 г. по 2015 г. – директор по коммуникациям в Трубной Металлургической Компании (крупнейший в мире производитель стальных труб). С 2015 г. по 2020 г. возглавлял департамент информационной политики и корпоративных коммуникаций Объединенной судостроительной корпорации (100% принадлежит государству). С августа 2020 года – директор по общественным связям и коммуникациям Трубной Металлургической Компании и Группы Синара. |
Занимал ТОП-позиции в различных рейтингах директоров по коммуникациям, рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров», докладчик на ключевых отраслевых форумах. Член исполнительного Совета РАСО, рабочей группы РАСО по разработке национального профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью, рабочей группы РАСО «Региональное развитие»; Член рабочей группы по цифровой трансформации Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ; Член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»; Член Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»; Член Экспертного совета Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». Отмечен дипломами и благодарностями за вклад в развитие корпоративных коммуникаций. За реализацию международного проекта награждён медалью ФСВТС «За отличие». |