Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Сергей Меркулов

Отрасль: Разное

Место работы: Daily Profit

Должность: маркетинг директор

Город: Москва

Дата рождения: 8 июля

Образование

МГТУ им. Н.Э. Баумана, кандидат экономических наук

Задачи на занимаемой должности
  • Стратегическое планирование деятельности агентства.
  • Управление продуктом агентства, чтобы он соответствовал последним трендам, использовал актуальные инструменты и отвечал поставленным бизнес задачам.
Опыт работы

С 2003 по 2004 год работал маркетологом в Государственной Третьяковской галерее. В 2005-2006 годах проходил стажировку в British American Tobacco. С 2006 по 2008 год был младшим бренд-менеджером Heineken. Затем, до 2010 года, бренд-менеджером компании «Русский стандарт». В 2010-2014 годах занимал должность старшего бренд-менеджера в PepsiCo. С 2014 года по настоящее время является директором по маркетингу полносервисного Digital-агентства Daily Profit.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.