Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Александр Шумский

Отрасль: Event*

Место работы: Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Национальная палата моды, Фонд моды

Должность: Президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, соучредитель Фонда моды

Город: Москва

Образование

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова (МГУ), Факультет журналистики.

 

Опыт работы
  • 1999 год - основал коммуникационное агентство «Артефакт» - по настоящее время
  • 2000 год - Президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia - по настоящее время
  • 2014 год - Президент Национальной палаты моды - по настоящее время
  • 2019 год - Соучредитель Фонда моды - по настоящее время
Общественная деятельность и заслуги

На протяжении последних лет Александр Шумский реализовал десятки проектов, направленных на поддержку молодых талантов моды в Москве и России, среди которых реальный и виртуальный шоурум Pop-Up Shop, акселератор Fashion Futurum для российских брендов моды, первое в России Fashion Futurum Start-Up Show в области fashion tech, образовательный проект Futurum Education и др. На неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая проводится в Москве с 2000 года и является крупнейшей платформой в мире по продвижению локальных дизайнеров, свою карьеру начали сотни российских брендов и дизайнерских марок.

 

В пандемийном 2020 году неделя моды #MBFWRussia реализовала несколько онлайн-проектов, которые были отмечены международными и российскими наградами:  Digital Communications Awards (номинация «Digital-проекты и стратегии: cамое новаторское контент-решение»), Shorty Awards (номинация «Live Events»), Webby Awards (номинация «Virtual & Remote. Fashion & Retail»), MUSE Creative Awards (номинация «Event. Live Show»), NYX Marcom Awards (номинация «Marketing Effectiveness. Special Event»), Tagline Awards (номинация «Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений»).

 

В прошедшем осенью 2021 года phygital-сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia участвовали 86 дизайнеров из 8 стран мира, а прямая трансляция показов из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Екатеринбурга велась на более чем 110 сайтах. Реалити-шоу недели моды и проект #ФэшнВикХауз в TikTok посмотрело более 1,5 млн уникальных зрителей.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.