Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Елена Мулланурова

Отрасль: Медиа*

Место работы: ИД «Аргументы и факты»

Должность: Бренд-директор, руководитель дирекции по развитию бренда и мультимедиа-проектам

Город: Москва

Дата рождения: 8 июня

Образование

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, механико-математический факультет (информатик-экономист)

Задачи на занимаемой должности

- Участие в разработке и реализации коммуникационной стратегии издательского дома по выстраиванию отношений с представителями СМИ, госорганов, крупными бизнес-партнерами и общественными организациями;

- руководство дирекцией, в которую входят департаменты маркетинга и продвижения, пресс-центр, отдел внедрения специальных проектов, PR-отдел;

- работа по увеличению цитируемости бренда;

- организация и проведение ряда мероприятий событийного маркетинга, включая организацию крупных тематических ивентов, презентаций грантовых и специальных проектов, пресс-конференций, телемостов, закрытых клубов, пресс-туров, выставок, концертов, поэтических вечеров, лекториев, линейки деловых мероприятий и иных мультимедийных проектов как для внешних партнеров, так и для внутрикорпоративных целей;

- запуск, масштабирование и продвижение собственных и партнерских мероприятий и спецпроектов, реализация креативных коммуникационных концепций (как офлайн-событий, так и активностей в диджитал) с последующим обеспечением освещения и продвижения данных событий в федеральных СМИ и у партнеров;

- интеграция бренда в партнерские программы, конференции и иные события, направленные на повышение позиций компании в наиболее заметных и знаковых рейтингах, а также на увеличение медийного присутствия бренда в федеральных медиа и социальных сетях, на поддержку лояльности целевой аудитории издательского дома и продвижение деятельности компании в топовых медиа и отраслевых комьюнити;

- инициирование и последующая реализация проектов внутрикорпоративного продвижения;

- участие в формировании имиджа компании, организация коллабораций с лидерами общественного мнения, селебрити, блогерами, инфлюенсерами и пр.

 

Опыт работы

2011-2014  – редактор пресс-центра  АО ИД «Комсомольская правда»

2014-2020 – редактор/руководитель департамента мультимедийных и event-проектов АО ИД «Комсомольская правда»;

2021-2022 – руководитель департамента мультимедийных проектов и внешних коммуникаций АО ИД «Комсомольская правда».

2022 по настоящее время – бренд-директор, руководитель дирекции по развитию бренда и мультимедиа-проектам ИД «Аргументы и факты».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.