Ксения Хорьякова
Отрасль: IT-Компании*
Место работы: Платежный сервис СКРЕПКА
Должность: Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям
Город: Москва
2012, МГУ им. Ломоносова, Факультет журналистики, Связи с общественностью
2012, МГИК, Факультет менеджмента и социально-информационных технологий, Менеджмент
2022, Nederlands Instituut voor Marketing, NIMA B Digital Marketing
Разработка стратегии, управление всем комплексом маркетинга и коммуникаций, развитие и продвижение продукта и бренда, репутационный менеджмент
10 лет в области управления маркетингом и коммуникациями в сферах финансы и IT.
2012-2016, Проект ВТБ-24 и Правительства Москвы, директор по маркетингу и связям с общественностью
2017- н.в, Консалтинг и проектная деятельность в компаниях сферы финансов и ИТ. Продвижение и поддержка стартапов, включая проект акселерационной программы
2019- н.в, Платежный сервис СКРЕПКА, Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям
- Член Гильдии маркетологов России с 2022 года
- ТОП-50 Лучших директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям в России, 1 место в отрасли «Информационные технологии», АКМР
- Международная сертификация Digital Marketing (EQF Level 6), European Marketing Confederation, 2022