Анастасия Лисова
Отрасль: Медиа
Место работы: АО «Телекомпания НТВ»
Должность: Директор по маркетингу НТВ
Город: Москва
Дата рождения: 12 августа
В 2006 году закончила Московский государственный университет им. Ломоносова, факультет журналистики
- Разработка маркетинговой стратегии телекомпании;
- Реализация кампаний по продвижению контента НТВ во внеэфирных и эфирных средах;
- Внедрение новых диджитал-инструментов в рамках продвижения контента телеканала.
До 2007 года — медиажурналист в ежедневной деловой газете РБК daily. |
вошла в список «ТОП 1000 менеджеров России 2021» года в звании Директор по маркетингу Медиабизнеса. - За участие в конкурсе в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «Медиабренд» АО «Телекомпания НТВ» имеет 37 наград. - Социальные проекты АО «Телекомпания НТВ» «Путешествие Деда Мороза», «Ты супер!», «Ты супер! 60+», «Страна талантов», «Физруки. Будущее за настоящим» и «Мои университеты. Будущее за настоящим» стали победителями премии «Лучшие социальные проекты России» в 2020, 2021 и 2022 годах. - В премии Promax Awards АО «Телекомпания НТВ» получила награды за Визуальное оформление межпрограммного пространства телеканала в 2018 году и за Комплексный дизайн программы «Шпионский мост» в 2021 году. - Второй сезон главного шоу страны «Маска» телеканала НТВ одержал победу в номинации «Digital-достижение: кампания года» в премии «Digital Communications Awards 2022». - Третий сезон главного шоу страны «Маска» телеканала НТВ одержал победу в номинации «Digital-достижение: кампания года» в премии «Digital Communications Awards 2023». |