Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анастасия Лисова

Отрасль: Медиа

Место работы: АО «Телекомпания НТВ»

Должность: Директор по маркетингу НТВ

Город: Москва

Образование

В 2006 году закончила Московский государственный университет им. Ломоносова, факультет журналистики

Опыт работы

До 2007 года — медиажурналист в ежедневной деловой газете РБК daily.
С 2007–2009 год — директор по коммуникациям и развитию направления new media в «ЛЕАН-М», принадлежащей Sony Pictures Television International.
С 2013 года — основатель и партнер исследовательской компании KVG Research.
C 2009–2013 год — креативный продюсер в WeiT Media, 51% компании принадлежит Endemol Shine Group.
С 2016 года - директор по маркетингу канала НТВ.

Общественная деятельность и заслуги

Анастасия Лисова вошла в список «ТОП 1000 менеджеров России 2021» года в звании Директор по маркетингу Медиабизнеса.

- За участие в конкурсе в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «Медиабренд» АО «Телекомпания НТВ» имеет 37 наград.

- Социальные проекты АО «Телекомпания НТВ» «Путешествие Деда Мороза», «Ты супер!», «Ты супер! 60+», «Страна талантов», «Физруки. Будущее за настоящим» и «Мои университеты. Будущее за настоящим» стали победителями премии «Лучшие социальные проекты России» в 2020, 2021 и 2022 годах.

- В премии Promax Awards АО «Телекомпания НТВ» получила награды за Визуальное оформление межпрограммного пространства телеканала в 2018 году и за Комплексный дизайн программы «Шпионский мост» в 2021 году.

-  Второй сезон главного шоу страны «Маска» телеканала НТВ одержал победу в номинации «Digital-достижение: кампания года» в премии «Digital Communications Awards 2022».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.