Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Лилия Изгалина

Отрасль: Консалтинг*

Место работы: КБ Стрелка

Должность: Директор по маркетингу и коммуникациям

Город: Москва

Дата рождения: 2 мая

Образование

2019 Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва, Интегрированные коммуникации, Digital стратегия

2019 MACS+Британка, Маркетинговые коммуникации, Медиапланирование в digital

2018 Академия интернет-маркетинга, Маркетинг, Digital маркетолог

2008 "Государственного Университета Высшая Школа Экономики", Стратегический маркетинг, Магистр

2006 "Государственного Университета Высшая Школа Экономики", Бизнес и политические коммуникации (PR & GR), Красный диплом/Бакалавр

Задачи на занимаемой должности
  • Организация работы двух департаментов маркетинга и коммуникаций
  • Формирование маркетинговой и бренд стратегии и позиционирования компании в зависимости от продукта и целевой аудитории(TOV, ключевые сообщения, атрибуты). Анализ продуктового портфолио и поиск возможностей и новых продуктов
  • Медиа-планирование и pr-mix с целью продвижения компании, а также заказчиков в рамках реализуемых проектов, исходя из бизнес-целей компании. Формирование бюджета.
  • Внедрение CRM и организация ее системного ведения. Организация внутренних баз данных и проектов. Настройка бизнес-процессов и их системного ведения
  • Организация пресс-подходов, пресс-конференций, создание и размещение pr-материалов, встраивание экспертов компании в топовые бизнес-мероприятия - колонки, пресс-релизы, исследования, интервью, тезисы, лендинги и т. д.
  • Разработка маркетинговых материалов в онлайн и офлайн средах.
  • Анализ информационного поля с целью инициировать PR-выходов без новостных поводов и питчинг СМИ. Трансформация сложного отраслевого контента в понятный и вовлекающий для широкой аудитории.
  • Поиск и развитие новых форматов коммуникаций – подкасты, блогеры, ТГ-каналы, чужие корпоративные СМИ и т.д.
  • Оценки коммуникационных рисков, проектов или заказчиков и их предупреждение на региональном и федеральном уровнях. Быстрое реагирование на вызовы с учетом международного инфо поля.
  • Выстраивание отношений и нетворкинг с заказчиками и их пресс-службами, бизнес-клубами, СМИ, PR-агентствами, экспертами, организаторами мероприятий
  • Тесное взаимодействовать с проектными командами, управление кросс-функциональными проектами.
  • Территориальный брендинг, позиционирования и стратегия продвижения
  • Разработка креативных материалов и организация мероприятий как для компании, так и в рамках проектов компании для заказчиков – видео-роликов, лэндингов и тп.
Опыт работы

Сентябрь 2021 — по настоящее время
STRELKA KB, Директор по маркетингу и коммуникациям

Май 2019 — сентябрь 2021
Северсталь, бренд менеджер

Ноябрь 2015 — март 2019
ООО «Гросс Груп ДИ», Руководитель проектов

Сентябрь 2013 — октябрь 2015
Shell / Шелл Нефть, Brand & comm

Сентябрь 2012 — сентябрь 2013
Linde Gas, Brand & comm

Ноябрь 2010 — сентябрь 2012
Челябинский Трубопрокатный Завод, (ЧТПЗ) ОАО, Стратегический бренд маркетинг

Июнь 2005 — октябрь 2010

ООО "Центр Менеджмента, оценки и консалтинга", Заместитель руководителя отдела

Общественная деятельность и заслуги

Входит в комитеты по маркетингу и коммуникациям, а также по  ESG и устойчивому  Торгово-промышленных палат России

Входит в комитет по маркетингу и коммуникациям и ESG Торгово-промышленных палат  Франции, а также является членом жюри премии Effie.

Преподает в РАНХиГС

Ментор ВШЭ

Регулярно участвует в ключевых конференциях отрасли  - РБК, КЭФ, и т.п.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.