Лилия Изгалина
Отрасль: Консалтинг*
Место работы: КБ Стрелка
Должность: Директор по маркетингу и коммуникациям
Город: Москва
Дата рождения: 2 мая
2019 Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва, Интегрированные коммуникации, Digital стратегия
2019 MACS+Британка, Маркетинговые коммуникации, Медиапланирование в digital
2018 Академия интернет-маркетинга, Маркетинг, Digital маркетолог
2008 "Государственного Университета Высшая Школа Экономики", Стратегический маркетинг, Магистр
2006 "Государственного Университета Высшая Школа Экономики", Бизнес и политические коммуникации (PR & GR), Красный диплом/Бакалавр
- Организация работы двух департаментов маркетинга и коммуникаций
- Формирование маркетинговой и бренд стратегии и позиционирования компании в зависимости от продукта и целевой аудитории(TOV, ключевые сообщения, атрибуты). Анализ продуктового портфолио и поиск возможностей и новых продуктов
- Медиа-планирование и pr-mix с целью продвижения компании, а также заказчиков в рамках реализуемых проектов, исходя из бизнес-целей компании. Формирование бюджета.
- Внедрение CRM и организация ее системного ведения. Организация внутренних баз данных и проектов. Настройка бизнес-процессов и их системного ведения
- Организация пресс-подходов, пресс-конференций, создание и размещение pr-материалов, встраивание экспертов компании в топовые бизнес-мероприятия - колонки, пресс-релизы, исследования, интервью, тезисы, лендинги и т. д.
- Разработка маркетинговых материалов в онлайн и офлайн средах.
- Анализ информационного поля с целью инициировать PR-выходов без новостных поводов и питчинг СМИ. Трансформация сложного отраслевого контента в понятный и вовлекающий для широкой аудитории.
- Поиск и развитие новых форматов коммуникаций – подкасты, блогеры, ТГ-каналы, чужие корпоративные СМИ и т.д.
- Оценки коммуникационных рисков, проектов или заказчиков и их предупреждение на региональном и федеральном уровнях. Быстрое реагирование на вызовы с учетом международного инфо поля.
- Выстраивание отношений и нетворкинг с заказчиками и их пресс-службами, бизнес-клубами, СМИ, PR-агентствами, экспертами, организаторами мероприятий
- Тесное взаимодействовать с проектными командами, управление кросс-функциональными проектами.
- Территориальный брендинг, позиционирования и стратегия продвижения
- Разработка креативных материалов и организация мероприятий как для компании, так и в рамках проектов компании для заказчиков – видео-роликов, лэндингов и тп.
Сентябрь 2021 — по настоящее время Май 2019 — сентябрь 2021 Ноябрь 2015 — март 2019 Сентябрь 2013 — октябрь 2015 Сентябрь 2012 — сентябрь 2013 Ноябрь 2010 — сентябрь 2012 Июнь 2005 — октябрь 2010 ООО "Центр Менеджмента, оценки и консалтинга", Заместитель руководителя отдела |
Входит в комитеты по маркетингу и коммуникациям, а также по ESG и устойчивому Торгово-промышленных палат России
Входит в комитет по маркетингу и коммуникациям и ESG Торгово-промышленных палат Франции, а также является членом жюри премии Effie.
Преподает в РАНХиГС
Ментор ВШЭ
Регулярно участвует в ключевых конференциях отрасли - РБК, КЭФ, и т.п.