Яна Белоножкина
Отрасль: Банки/инвестиционные компании
Место работы: АО Газпромбанк
Должность: Начальник Управления продвижения бренда работодателя, внутренних коммуникаций и корпоративной культуры
Город: Москва
Дата рождения: 2 июля
2021 – Культура инноваций – Employee Experience Designer
2019-2020 – Universal University - Школа новой экономики MACS, присвоена квалификация «Директор по развитию бренда работодателя», диплом о профессиональной переподготовке с отличием
2004 - 2009 — Российский Государственный Социальный Университет, присвоена квалификация менеджер по специальности «Управление Персоналом», диплом с отличием
Реализация проектов, направленных на продвижение бренда работодателя, корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. Повышение вовлеченности и лояльности персонала, формирование позитивного отношения сотрудников к изменениям и инновациям.
Более 10 лет в Газпромбанке, выросла из ведущего специалиста в начальника Управления
В 2019 году был создан Центр внутренних коммуникаций, который я возглавила. За 4 года была создана функция в банке с нуля, собрана команда, которая в итоге стала трендсеттерами на рынке. За 4 года в копилке - более 20 наград, среди которых: · 1 место в номинации «Имидж работодателя» и 2 место в номинации «Добрые дела» Международной премии в области бренда работодателя Employer Brand Award · 1 место в номинации Happiness&Well-being и 2 место в номинации Sustainable Mindset Всероссийской премии HR Impact · 2 место в номинации SAVE Международной бизнес-премии WOW!HR · 2 место в номинации «Трансформация организации и корпоративной культуры» Премии за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида – 2022» · 3 место Премии «Проверенные решения для HR» · 2 место в номинации «Команда года» и 3 место в номинации «Образ жизни» Международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm, · 1 место в номинации «Высокий старт» VII Всероссийского конкурса лучших практик работодателей в социогуманитарной сфере «Создавая будущее» · Более 8 наград конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» за 2019-2020 года, включая Гран-при.
Являюсь спикером всех ключевых конференций по внутренним коммуникациям. Член жюри отраслевых премий – InterComm, Silver Mercury, Дело в людях. Член экспертного совета премии HR Brand.
Самые значимые реализованные проекты, отмеченные премиями и наградами: · имиджевые спецпроекты «Perfect match» и «Иронично о важном» · видеопроект по неформальному знакомству, повышению публичности топ-менеджмента «Газпромбанк. Герои в лицах» · масштабная кампания по продвижению новых ценностей Банка - маркетинговый подход и разработка разных инструментов под разные целевые аудитории (опросы, фан-викторины, марафон и месяц ценностей, флагманские проекты – книга ценностей в формате пьес, настольная игра, сериал «Маршрут построен» и диджитал-игра для смартфона «Тайна вечных ценностей») · платформа всестороннего развития личности сотрудников GPB Transform (более 2000 выпускников по 3 направлениям: «Трансформация духа», «Трансформация разума» и «Трансформация силы», комплекс проектов от спорта и ЗОЖ до актерского мастерства, от квиза до кибертурнира). Один из проектов упакован в ролик-кейс. · эффективная система корпоративных СМИ: телевидение, интранет-портал, рассылки, телеграм-канал, подкаст для ИТ-аудитории «ТехноЛогично» · экосистема программ заботы о сотрудниках (well-being), включающая 23 проекта по всем видам благополучия от ментального до общественного · системная работа по волонтерской деятельности (ГПБкомандадобра) и продвижению среди сотрудников принципов устойчивого развития (ГПБэкоофис) |