Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Яна Белоножкина

Отрасль: Банки/инвестиционные компании

Место работы: АО Газпромбанк

Должность: Начальник Управления продвижения бренда работодателя, внутренних коммуникаций и корпоративной культуры

Город: Москва

Дата рождения: 2 июля

Образование

2021 – Культура инноваций – Employee Experience Designer

2019-2020 – Universal University - Школа новой экономики MACS, присвоена квалификация «Директор по развитию бренда работодателя», диплом о профессиональной переподготовке с отличием

2004 - 2009 — Российский Государственный Социальный Университет, присвоена квалификация менеджер по специальности «Управление Персоналом», диплом с отличием

Задачи на занимаемой должности

Реализация проектов, направленных на продвижение бренда работодателя, корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. Повышение вовлеченности и лояльности персонала, формирование позитивного отношения сотрудников к изменениям и инновациям.

Опыт работы

Более 10 лет в Газпромбанке, выросла из ведущего специалиста в начальника Управления

Общественная деятельность и заслуги

В 2019 году был создан Центр внутренних коммуникаций, который я возглавила. За 4 года была создана функция в банке с нуля, собрана команда, которая в итоге стала трендсеттерами на рынке. За 4 года в копилке - более 20 наград, среди которых:

·       1 место в номинации «Имидж работодателя» и 2 место в номинации «Добрые дела» Международной премии в области бренда работодателя Employer Brand Award

·       1 место в номинации Happiness&Well-being и 2 место в номинации Sustainable Mindset Всероссийской премии HR Impact

·       2 место в номинации SAVE Международной бизнес-премии WOW!HR

·       2 место в номинации «Трансформация организации и корпоративной культуры» Премии за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида – 2022»

·       3 место Премии «Проверенные решения для HR»

·       2 место в номинации «Команда года» и 3 место в номинации «Образ жизни» Международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm,

·       1 место в номинации «Высокий старт» VII Всероссийского конкурса лучших практик работодателей в социогуманитарной сфере «Создавая будущее»

·       Более 8 наград конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» за 2019-2020 года, включая Гран-при.

 

Являюсь спикером всех ключевых конференций по внутренним коммуникациям.

Член жюри отраслевых премий – InterComm, Silver Mercury, Дело в людях.

Член экспертного совета премии HR Brand.

 

Самые значимые реализованные проекты, отмеченные премиями и наградами:

·       имиджевые спецпроекты «Perfect match» и «Иронично о важном» 

·       видеопроект по неформальному знакомству, повышению публичности топ-менеджмента «Газпромбанк. Герои в лицах»

·       масштабная кампания по продвижению новых ценностей Банка - маркетинговый подход и разработка разных инструментов под разные целевые аудитории (опросы, фан-викторины, марафон и месяц ценностей, флагманские проекты – книга ценностей в формате пьес, настольная игра, сериал «Маршрут построен» и диджитал-игра для смартфона «Тайна вечных ценностей»)

·       платформа всестороннего развития личности сотрудников GPB Transform  (более 2000 выпускников по 3 направлениям: «Трансформация духа», «Трансформация разума» и «Трансформация силы», комплекс проектов от спорта и ЗОЖ до актерского мастерства, от квиза до кибертурнира). Один из проектов упакован в ролик-кейс.

·       эффективная система корпоративных СМИ: телевидение, интранет-портал,  рассылки, телеграм-канал, подкаст для ИТ-аудитории «ТехноЛогично»

·       экосистема программ заботы о сотрудниках (well-being), включающая 23 проекта по всем видам благополучия от ментального до общественного

·        системная работа по волонтерской деятельности (ГПБкомандадобра) и продвижению среди сотрудников принципов устойчивого развития (ГПБэкоофис)

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.