Юлия Калиновская
Отрасль: Кинокомпания
Место работы: Централ Партнершип
Должность: Директор по маркетингу и PR
Город: Москва
Дата рождения: 29 ноября
Государственный Университет Управления, 2006 год, специалист по связям с общественностью
2011 – 2016 PR-менеджер, Централ Партнершип
2016 – 2019 PR-директор/руководитель проектов, Централ Партнершип
2019 – настоящее время – Директор по маркетингу и PR, Централ Партнершип
Картины, маркетинговые кампании которых были разработаны и реализованы под руководством Калиновской стали знаковыми событиями в российском кинопрокате и культовыми у российского зрителя. Они занимают топовые позиции по сборам по данным ЕАИС:
Топ-5 российских картин по сборам (маркетинг всех картин был разработан и реализован под руководством Калиновской).
Чебурашка: 6,7 млрд. рублей, более 22 млн. зрителей
Холоп: 3,08 млрд. рублей, более 11,6 млн. зрителей
Движение вверх: 2,9 млрд. рублей, более 11,9 млн. зрителей
Т-34: 2,2 млрд.рублей, более 8,8 млн зрителей