Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Юлия Калиновская

Отрасль: Кинокомпания

Место работы: Централ Партнершип

Должность: Директор по маркетингу и PR

Город: Москва

Дата рождения: 29 ноября

Образование

Государственный Университет Управления, 2006 год, специалист по связям с общественностью

Опыт работы

2011 – 2016 PR-менеджер, Централ Партнершип

2016 – 2019 PR-директор/руководитель проектов, Централ Партнершип

2019 – настоящее время – Директор по маркетингу и PR, Централ Партнершип

Общественная деятельность и заслуги

Картины, маркетинговые кампании которых были разработаны и реализованы под руководством Калиновской стали знаковыми событиями в российском кинопрокате и культовыми у российского зрителя. Они занимают топовые позиции по сборам по данным ЕАИС:

 

Топ-5 российских картин по сборам (маркетинг всех картин был разработан и реализован под руководством Калиновской).

 

Чебурашка: 6,7 млрд. рублей, более 22 млн. зрителей

Холоп: 3,08 млрд. рублей, более 11,6 млн. зрителей

Движение вверх: 2,9 млрд. рублей,  более 11,9 млн. зрителей

Т-34: 2,2 млрд.рублей, более 8,8 млн зрителей

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.