Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Мария Резник

Отрасль: Разное

Место работы: Inventive Retail Group

Должность: Директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой

Город: Москва

Образование

Год окончания 2022, Международный институт Коуч-менеджемента

Год окончания 2022, сертификат Employee Experience Designer

Год окончания 2019, MACS (Moscow Advanced Communications School, Менеджер по счастью сотрудников

Год окончания 2011, ЧГПУ, специальность «Режиссура театрализованных представлений и празднеств»

Год окончания 2005, ЧГПУ, специальность педагог-психолог

Задачи на занимаемой должности
  1. Управление корпоративной культурой и поддержание ее многообразия на базе общих ценностей компании
  2. Развитие и продвижение бренда работодателя
  3. Управление человеческим активом на уровнях вовлечённости, удовлетворённости и лояльности.
  4. Информационная поддержка изменений в компании
  5. Бесшовная интеграция с новыми проектами /брендами (информационная поддержка, интеграция корп.культур и пр.)
  6. Управление внутренними коммуникациями
Опыт работы

2018 – по настоящее время Inventive Retail Group, Директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой

2016 – 2018 Black Star Inc.,  Руководитель службы найма и адаптации

2013 – 2014 Senior Recruiter (проектная деятельность на олимпиаде в Сочи 2014)

2006 – 2016 Adidas Group, Executive специалист по развитию бренда работодателя

Общественная деятельность и заслуги

На текущий момент опыт работы в сфере HR составляет более 15 лет. За это время были реализованы различные проекты в следующих сегментах: дистрибуция и продвижение товаров ведущих международных компаний, локальные бренды, Олимпиада в Сочи 2014, благотворительные региональные фонды и др.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.