Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Марина Мишункина

Отрасль: Медиа*

Место работы: АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ АО

Должность: 1-й заместитель генерального директора

Город: Москва

Дата рождения: 27 января

Образование

ТулГУ, Международный институт менеджмента ЛИНК (1999), дипломант International Center for Journalists, USA (2000), Master of Business Administration (МВА) МИРБИС Москва (2007).

Задачи на занимаемой должности

Стратегическое руководство и управление объединенной дирекции департамента по продажам рекламы и розничного тиража и подписки. Увеличение выручки и вывод продукта на лидирующие рыночные позиции. Планирование и бюджетирование еженедельника «Аргументы и факты», а также его приложений, интернет-портала www.aif.ru, региональных выпусков, глянцевых журналов и других продуктов холдинга. Разработка стратегии продаж, маркетинговой политики, системы мотивации и других системообразующих документов, а также запуск проектов с нуля.

Опыт работы

В медиабизнесе с 1995 г.

С 1995 по 2000 гг. – директор по рекламе газеты «Слобода, Ва-банкъ» (Тула).

В 2000 г. — журналист Charleston Gazette.

С 2000 по 2007 гг. – заместитель директора PR-департамента по стратегическим вопросам в ЗАО ИД «Комсомольская правда».

С 2007 г. – заместитель генерального директора по продажам ИД «Аргументы и факты».

С 2015 г. – 1-й заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты».

Общественная деятельность и заслуги

Член ГИПП. Лауреат VIII Премии «Медиа-Менеджер России – 2008» в номинации «Реклама».

Благодарность Президента Российской Федерации Владимира Путина от 12 марта 2014 года за достигнутые трудовые успехи, многолетнюю плодотворную работу, активную законотворческую деятельность. Грамота к памятной медали «За значительный вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» от 31 декабря 2014 года. А также благодарности и грамоты крупных правительственных, общественных и бизнес-структур.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.