Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Владимир Евстафьев

Отрасль: АКАР

Место работы: ИМА-Пресс

Должность: Вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», генеральный директор ООО Издательства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Город: Москва

Дата рождения: 1 июня

Образование

Высшее, В 1976 г. окончил Московский институт химического машиностроения, в 1987 г.— ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова. Кандидат технических наук (1986), доктор филологических наук (2001), академик российской академии рекламы, академик РАЕН.

Опыт работы

Профессор, доктор филологических наук, кандидат технических наук,  вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс». Официальный представитель МФК "Каннские Львы" в России. Вице-президент АКАР, Председатель 2-х комиссий: по образованию и комиссии экспертов.

Московский государственный политехнический университет, заведующий кафедрой технологий рекламы и связей с общественностью,

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ ИОМ, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью

Общественная деятельность и заслуги

Владимир Александрович Евстафьев – легендарная личность для российской индустрии рекламы. Вот лишь некоторый перечень его званий, должностей и достижений: вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), председатель  Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР, председатель Комиссии экспертов АКАР,  кандидат технических наук, профессор, доктор филологических наук, зав. кафедрой рекламы и маркетинга МГУИ, официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы в России».

Владимир Александрович стоял у истоков создания Ассоциации.  Благодаря его профессионализму, незаурядному уму и жажде деятельности был инициирован и успешно реализован ряд  индустриально-значимых проектов таких, как  изучение существующей структуры образования в сфере рекламы, подготовка рейтинга кафедр рекламы и их программ,  проведение ежегодной Конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, организация профессиональной аккредитации кафедр вузов, оценка объемов рынка рекламы и др.

Стоит также отметить, что Владимир Александрович провел два результативных срока на посту Президента РАРА (с 2004 г. АКАР), 1995–1999 и 2001–2004.

За годы руководства Владимира Евстафьева Ассоциация выступила одним  из инициаторов  создания Общественного совета по рекламе (ОСР), стала членом Торгово-Промышленной  палаты РФ, а также вступила в Европейскую Ассоциацию рекламных агентств (ныне – Европейская ассоциация коммуникационных агентств, EACA), представители  Ассоциации вошли  в созданный при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) Экспертный Совет по применению законодательства о рекламе.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.