Инна Майорова
Координатор комитета по Digital-коммуникациям
Город: Москва
Московский инженерно-физический институт (НИЯУ МИФИ)
Управление проектами агентства: развитие бизнеса, маркетинг услуг, поддержка партнерской сети.
Более 15 лет занимается управлением проектами в области развития бизнеса и маркетинга B2B-услуг. Специализация: консалтинг в сфере маркетинга услуг, продвижение поисково-аналитических систем мониторинга и анализа открытых данных и корпоративных ИТ-решений.
До перехода в CrosDigital (коммуникационная группа КРОС) сотрудничала с проектами РБК.Исследования рынков и PБK QUОTE: Фондовый рынок, Валюты, Котировки.
В должности директора по маркетингу и продажам в проекте Public.ru (система мониторинга СМИ) отвечала за операционную, коммерческую и маркетинговую деятельность компании. Создала с нуля комплексную систему маркетинговой поддержки продаж от запуска лидогенерации и продвижения услуг компании в Интернет до совместных проектов с редакциями СМИ и развития партнерских отношений с профессиональными ассоциациями: РАСО, IABS, АКМР, ГИПП и вузами.
Имеет опыт продвижения информационно-аналитических технологий на российском рынке. Сначала в рамках совместных проектов МИФИ и российских ИТ-компаний, а затем в представительстве международной компании Convera.
В рамках программ повышения квалификации МГУ, ВШЭ, ГУУ, АНХ, СПБГУ, ВАВТ и РГСУ регулярно выступала с лекциями по теме медиаизмерений и исследований инфополя. Как эксперт принимала участие в профильных мероприятиях: «День PR-специалиста», «Дни PR в Москве», «Издательский Форум Publishing Expo», Интернет-форум RIW .
Координатор Digital-комитета Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)
Член экспертного совета Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» 2007-2016 год. Номинации: «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» и «Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций»
Член экспертного совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России». Номинация «За социальную ответственность медиабизнеса».