Нина Прасолова
Отрасль: FMCG*
Место работы: ОАО “Сыктывкар Тиссью Груп” ( ОАО СТГ)
Должность: Директор по связям с общественностью и продвижению
Город: Москва
Дата рождения: 3 июня
Тбилисский государственный университет, факультет журналистики
Ø коммуникация B2B: Ø коммуникация B2C Ø построение PR работы и коммуникационной стратегии с нулевых позиций Ø повышение медиа индекса компании: результат с июля 2020 +60% Ø внутренняя коммуникации: - два производственных завода ( Ростовская область и Сыктывкар) - московское торговое представительство Ø вывод компании на федеральный уровень коммуникации в качестве эксперта Ø региональная коммуникация со СМИ Ø региональный и федеральный GR (без прямого лоббирования интересов в отрасли, репутационный GR) Ø устойчивое развитие бизнеса: - лидер программы по маркировке продукции знаками WWF и FSC: программа является уникальной в сегменте тиссью, коммуникационная программа признана FSC самой яркой в 2020 году. |
Июль 2020 Директор по связям с общественностью и продвижению компании “Сыктывкар Тиссью Груп”
Январь 2001 - Февраль 2019 Старший менеджер по PR и коммуникациям в «Макдоналдс» Россия
1995-1997 Менеджер по связям с общественностью и коммуникациям Merloni Ellettrodomestici |
Ø Награда «Национальная бизнес коммуникация 2019» (НПБК, Спонсорство со смыслом) Ø «Серебряный Меркурий 2019», корпоративная ответственность Ø Награда Effie Россия 2018, кампания «Монополия» Ø Награда Effie Россия 2015, кампания «Доверие» (локализация, российские поставщики) Ø Награда “Каннские львы” 2013, благотворительная кампания “Дома Роналда Макдоналда» |