Сергей Ляшенко
Отрасль: Видеопродакшен*
Место работы: BeGroup
Должность: CEO агентства
Город: Москва
ГАУГН – Менеджмент организации (2011)
Сергей стал сооснователем и генеральным директором платформы посева (вирусного распространения) видео и контента в интернете BeSeed в 2014 году. С этого времени он занимается руководством компании.
Компания стала одной из крупнейших платформ по дистрибуции видео, привлекла постоянных клиентов-рекламодателей, расширила возможности по продвижению интернет-контента для B2B-клиентов и физических пользователей (блогеров, музыкантов, продюсеров).
В 2017 году Сергей курировал реорганизацию BeSeed в группу видеокомпаний BeGroup в связи с появлением двух новых направлений – собственной платформы видеорекламы BeRoll и креативного агентства BeER. C 2017 данные направления так же продолжают выигрывать тендеры крупных брендов на размещение видеорекламы в интернете и создание креативных проектов.
До создания BeSeed в 2014 году возглавлял коммерческий отдел в Купикупон, отвечал за проект Menu.ru, а также руководил направлением контекстной рекламы в Kokoc Group.
Сергей является публичным экспертом в области интернет-продвижения и видеомаркетинга. Регулярно выступает на отраслевых мероприятиях и конференциях (РИФ+КИБ, ProMediaTech, лектории ассоциации IAB, участие в образовательных проектах Wordshop, Нетология, CyberMarketing), и проводит обучающие мастер-классы.
BeGroup стала компанией-участником ассоциации iAB и принимает активное участие в развитии рынков видеорекламы и influence-маркетинга
В 2018 году платформа BeSeed заняла 2-е место в рейтинге AdIndex среди видеосетей и 5-е среди сетей нативной рекламы.
Также в 2018 году видеопроект BeER и BeGroup для бренда Xiaomi вошел в шорт-лист креативного фестиваля G8.