Анна Скоробогатова
Отрасль: Аудит и консалтинг
Место работы: PwC
Должность: директор по маркетингу
Город: Москва
Дата рождения: 6 февраля
Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова (журналистика, диплом с отличием), РЭУ им. Г.В. Плеханова (маркетинг, диплом с отличием) и МГХПА им. С.Г. Строганова (история искусств, диплом с отличием). Изучала маркетинг и продажи в бизнес-школе INSEAD, технологии цифрового маркетинга – в Высшей школе экономики.
Управление отделом маркетинга PwC в России
Профессионал в области В2В маркетинга и бизнес-коммуникаций. До прихода в PwC управляла маркетинговыми кампаниями в швейцарской «Сингенте», в АЕБ выстраивала имидж международных компаний в российском сельском хозяйстве. В коммуникационном агентстве PRP (ADV Group) развивала клиентов 3M, Bosch, Siemens, Microsoft, Johnson’s Baby, SAP и других.
Член Экспертного совета Национальной премии бизнес-коммуникаций АКАР. Ведет профессиональные программы в PwC. Преподает маркетинг в Британской высшей школе дизайна (БВШД) и Высшей школе экономики (ВШЭ). Pro bono помогает благотворительной организации «Ночлежка».