Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Сергей Житинец

Отрасль: Креативное продакшен агентство

Место работы: «Коммуникационная группа «МОТИВ»

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Дата рождения: 14 июня

Образование

Высшее. Балтийский ВМИ им. Ф.Ф. Ушакова

Задачи на занимаемой должности

Операционное управление агентством, формирование стратегии развития, расширение партнерских связей

й

Опыт работы

Сергей Житинец работает в рекламной индустрии с 2005 года.

С 2016 года в MOTIVE agency&production в должности руководителя спецпроектов и исполнительного директора, последние три года - генеральный директор агентства. Под его руководством реализуются проекты в государственном и частном секторе, в том числе маркетинговые кампании по заказу РЖД, Аэроэкспресса, МОЭСК, Трансмашхолдинга, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Предвыборного штаба С.С. Собянина.

За период работы пул клиентов агентства расширился, в том числе, компаниями Роснефть, банк Открытие, Зарубжнефть, Минкомсвязи РФ, Татнефть, Минздрав РФ.

Общественная деятельность и заслуги

В 2019 Сергей Житинец вывел агентство в бронзовые призёры международного фестиваля Brand FilmFestival в Лондоне в номинации «Consumer goods», где MOTIVE agency&production стало единственным агентством из России, прошедшим в шорт-лист мероприятия. В 2020-22 годах работы агентства были отмечены наградами на Международном Фестивале корпоративного видео в номинациях: «Маркетинговые коммуникации», «Имиджевый фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая 2D и 3D анимация», «VR, видео-мэппинг 360, интерактивное видео».

Сергей Житинец, член экспертной комиссии международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, постоянный член экспертного совета Вместе Медиа, Серебряный Лучник, спикер конференций Adindex, председатель экспертной комиссии и член жюри Московского Международного фестиваля корпоративного видео, эксперт комитета по видео Ассоциации Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

По итогам ежегодного рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM» входит в ТОП-25 руководителей агентств в области рекламы, маркетинга и PR. Входит в TOP-150 генеральных директоров в отрасли «Outsource &  Consulting».

В 2021 году агентство поднялось в TOP-20 Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2.

Член комитета по видео АКМР

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.