Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Марина Белова

Отрасль: Медиа*

Место работы: АО «Телерадиокомпания «Петербург» (Пятый канал)

Должность: Заместитель генерального директора – Директор программ и маркетинга

Город: Санкт-Петербург

Дата рождения: 3 мая

Образование

В 2000 г. окончила социологический факультет МГУ им. Ломоносова, в 2005 – аспирантуру кафедры «Экономическая социология» и «Социология коммуникативных систем».

В 2006-2008 гг. обучалась по программе MBA-Marketing в ГУУ.

В 2007 г. – окончила Институт повышения квалификации сотрудников радио и телевидения.

В 2010 г. – окончила киношколу А.Н. Митты для режиссёров, сценаристов, продюсеров.

Разработчик и преподаватель практических спецкурсов в МГУ, ГУУ.

 

Задачи на занимаемой должности

Разработка стратегии развития и позиционирования телеканала на российском и мировом телевизионном рынке;

Формирование наполнения эфира и перспективное планирование;

Анализ медиа-рынка, целевой аудитории и мониторинг конкурентной среды;

Разработка и создание новых проектов собственного производства (спецпроекты, программы, сериалы, телетрансляции, документальные фильмы и др);

Тщательный отбор и приобретение закупного контента для эфира;

Разработка и реализация комплексной имиджевой концепции продвижения телеканала;

Проведение эффективных маркетинговых кампаний канала;Разработка и внедрение инновационных способов продвижения;

«Панорамное» продвижение бренда «Пятый канал» с использованием различных методов коммуникации: эфир, внеэфир, интернет, СМИ, соцсети, радио т.д.;

Обеспечение вещания телеканала;

Опыт работы

C 2000 г. – редактор Дирекции регионального развития, а затем – Дирекции рекламы ОАО «Телекомпания НТВ».

В 2004 г. возглавила отдел исследований Дирекции по маркетингу и стратегическому планированию ОАО «Телекомпания НТВ».

С 2008 -2010 гг. возглавляла Социологическую службу Программной дирекции ОАО «Телекомпания НТВ».

С 2009 - 2010 гг.  – Директор по маркетингу и программированию консалтинговой компании «Медиа Универсум».

2011 г. по н. в. – Заместитель генерального директора/ Директор Дирекции программ и маркетинга, отвечает за программирование сетки вещания, маркетинговые вопросы, закупку контента и производство сериалов, спецпроектов, телевизионных программ.

Общественная деятельность и заслуги

«Национальная Премия бизнес-коммуникаций 2018,2019» - награды за вклад в развитие индустрии в номинации «Лучший директор по маркетингу»;

«Медиа-Менеджер России» лауреат конкурса в номинации "Социальная ответственность медиабизнеса";

Состоит в национальном рейтинге ТОП-1000 Российских менеджеров, в отрасли ТОП-100 директоров по маркетингу в сфере медиабизнеса;

«В союзе слова и добра 2018» - премия «За личный вклад в развитие благотворительности»;

«Самый добрый человек Петербурга 2020» по версии премии «Форма добра»;

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.