Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Татьяна Антончик

Отрасль: Компании

Место работы: Barry Callebaut Russia & CIS

Должность: Директор по маркетингу и коммуникациям

Город: Москва

Дата рождения: 26 июня

Образование

1992-1997 – Санкт-Петербургский государственный технический университет, специальность – «Мировая экономика».

Опыт работы

1997 – 2000 гг. – начала карьеру в табачной компании JTI (ранее «Р. Дж. Р. по маркетингу и продажам»).

2000 – 2005 гг. – специалист, затем менеджер по корпоративным отношениям в пивоваренной компании «Вена», где занималась работой со СМИ, внутренними коммуникациями, работой с органами гос.власти, PR-поддержкой брендов и т.д.

2006 – 2008 гг. – начальник отдела корпоративных коммуникаций пивоваренной компании «Балтика» (после объединения компании с ОАО «ВЕНА» и двумя другими пивоваренными компаниями, входящими в Carlsberg Group)

2008 – 2010 гг. – заместитель директора по корпоративным связям и информации – начальник отдела по связям с общественностью пивоваренной компании «Балтика».

2010 – 2011 гг. – директор по коммуникациям и КСО по Восточной Европе, Carlsberg Group. 2012 – 2013 гг. – директор по корпоративным коммуникациям и КСО компании «Балтика».

2014 – 2019 гг. – директор по корпоративным коммуникациям с зоной ответственности за внутренние, внешние коммуникации и корпоративную социальную ответственность «Балтики», а также за осуществление координации работы по этим направлениям в странах региона Восточная Европа, Carlsberg Group.

2019 - по настоящее время, директор по маркетингу и коммуникациям Barry Callebaut Russia & CIS.

Общественная деятельность и заслуги

2014 г. – победитель конкурса PROBA-IPRA GWA в номинации «PR-специалист года»

2014 г. – 18 место в ТОП-100 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России по версии первого Всероссийского рейтинга АКМР «TOP COMM»

2014 – 2017 гг. – входила в ТОП-5 рейтинга директоров по общественным и корпоративным связям в сфере «Сервис и производство потребительских товаров» Ассоциации менеджеров России и ИД «Коммерсант»

2015 г. – 4 место в ТОП-10 руководителей, отмеченных «За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпораций в России» по версии всероссийского рейтинга АКМР «TOP-COMM-2015»

2018 г. – 15 место во всероссийском рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям АКМР «TOP-COMM-2018»

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.