Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Екатерина Иванова-Аннинская

Отрасль: FMCG*

Место работы: ГК ЧЕРНОГОЛОВКА

Должность: Руководитель направления PR коммуникаций

Город: Москва

Дата рождения: 3 февраля

Образование

1988-1994 гг. - Российский государственный медицинский университет, медико-биологический факультет, специальность - врач-биохимик, 1999-2000 гг. - Московская международная высшая школа бизнеса “Мирбис”, MBA, специальность - маркетолог.

Задачи на занимаемой должности

продвижение брендов ГК, разработка и реализация PR стратегии.

Опыт работы

1997-1999 Фармацевтическая торговая компания “Время” (маркетолог-аналитик),

2000-2002 "Инвакорп Фарма" (департамент маркетинга и рекламы),

2002-2004 TMA Draft (бизнес-аналитик),

2005-2010 e:mg (департамент стратегического маркетинга),

2010-2014 e:mg (руководитель отдела исследований и PR),

2014–2017 группа компаний e:mg (PR директор),

2018-2020  креативное коммуникационное агентство DPG Russia (директор по внешним и внутренним коммуникациям).

С ноября 2020 года - Руководитель направления PR коммуникаций ГК ЧЕРНОГОЛОВКА

Общественная деятельность и заслуги

член-корреспондент Международной Академии менеджмента,

член жюри отраслевых фестивалей: «Серебряный Меркурий» (2017, 2019, 2020),

Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME (2016, 2017, 2018, 2019, 2020),

Открытый фестиваль социальной рекламы «Остров Мир» (2015),

конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» (2015),

победитель XXIII Московского городского конкурса управленцев «Менеджер года-2019»

в категории "Маркетинговые коммуникации" и Российского конкурса "Менеджер года-2019" в категории "Маркетинг".

Читала лекции по маркетинговым коммуникациям в ВШЭ, РУДН,МПГУ, МГТУ им. Н.Э. Баумана,

ГУУ и МосГУ в рамках образовательного проекта АКАР-РАМУ (2011-2017 гг.).

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.