Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Евгений Бойченко

Отрасль: Разное

Место работы: ММВШБ "МИРБИС"

Должность: Директор программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент»

Дата рождения: 30 сентября

Образование

РЭА им. Плеханова. Специальность "экономика, маркетинг"

Опыт работы

ОАО "ВТБ" - организация и проведение обучающих семинаров и рренингов для руководителей маркетингового блока.

Центральный Банк России - проведеие иобучающих семинаров для руководителей и кадрового резерва территориальных управлений ЦБ РФ.

ОАО Московский завод "Кристалл" - оценка стоимость бренда, разработка коммуникативной платформы и стратегии бренда.

ОАО "Евразийский" - разработка стратегиикоммуникации бренда, разработка ипроведение масштабных исследований потребительских предпочтений

Группа "ЭКФИ"ъГруппа компаний "Блок"

Балтийская Инвестиционная Компания, Холдинг БСК, Стратегия и тактика продвижения комплекса "Новый Арбат 32"

ЗАО "Тюменьпромгеофизика", работа с советом директоров, построение маркетинговой службы, стратегия и тактика маркетинга.

ЗАО "Резервная Продовольственная компания", работа с советом директоров, построение маркетинговой службы, стратегия и тактика маркетинга.

Финско-Российская Торговая Палата, организация мероприятий маркетинга

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.