Рафаел Минасбекян
Отрасль: Медиа*
Место работы: ООО «ГПМ КИТ»
Должность: Генеральный директор
Город: Москва
Ереванский медицинский институт, кандидат экономических наук (1992).
Публикации:
Автор и продюсер более 100 известных телевизионных, кино, рекламных и PR-проектов, в том числе на ведущих российских телеканалах. Среди них: «Старые песни о главном», «Новый год на НТВ», «Новый год на ТВ-6», «Мой двадцатый век», «Дело», «Мужчины», «Дела семейные, дела смешные» и многие другие.
Стратегическое руководство коммуникациями группы компаний РОСГОССТРАХ, развитие новых направлений коммуникационной активностию.
С 1991 г. начал работать на Центральном телевидении в качестве продюсера, режиссера и сценариста телевизионных программ и рекламы;
С 1993 по 1994 гг. – председатель Правления ККК «Шарм»;
С 1994 по 1997 гг. – возглавлял продюсерскую группу «Амбер»;
С 1997 по 2002 гг. – управляющий партнер студии телевизионных проектов «Город»;
В 2002 г. был приглашен на работу году в РОСГОССТРАХ для создания маркетингового и коммуникационного направлений. В результате уже в 2003 году компания РОСГОССТРАХ заняла первое место по узнаваемости бренда и доверия к нему. В компании РОСГОССТРАХ фактически было создано коммуникационное агентство полного цикла (исследования, реклама и PR).
Бренд Года/EFFIE 2006 в категории «Страхование»;
Титул Супербренд от международной компании «Superbrand» (2006 и 2009 гг.);
По результатам исследования «European Most Trusted Brands», проводимых британской компанией «Reader`s Digest», РОСГОССТРАХ занимал первое место по степени доверия к страховым компаниям в России с 2006 по 2010 гг.;
Приз за лучшую экспозицию на выставке «КредитЭКСПО. Бизнес 2005» в Москве;
Золотой Диплом Финансового пресс-клуба «За информационную прозрачность и безупречную деловую репутацию» (2005);
«Золотая Саламандра» – высшая ежегодная премия страхового сообщества РФ:
– 2005 г. – за развитие и популяризацию страхования (корпоративная газета «Госстрах»);
– 2005 г. – за информационно-открытую компанию;
– 2006 г. – за развитие и поддержку отечественной страховой науки (книги: Е.Коломина «Раздумья о страховании» и «Страховые споры: Сборник судебной практики»);
– 2006 г. – за развитие и популяризацию страхования, теле-, радио и иные проекты (радио «Маяк», радиопрограмма «Страховая защита»);
– 2008 г. – за развитие и популяризацию страхования (корпоративная газета «Госстрах»);
– 2006 г. – информационно-открытая организация года (ООО «РГС-Поволжье»);
Лауреат премии «Медиа-менеджер-2011» – «За вклад в развитие отрасли, инновационные подходы и воплощение уникальных маркетинговых концепций».