Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Николай Картозия

Отрасль: Медиа*

Место работы: Телекомпания «ПЯТНИЦА»

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Дата рождения: 5 мая

Образование

Факультет журналистики МГУ, впоследствии защитил диссертацию в области когнитивной лингвистики.

Задачи на занимаемой должности

Расширение контента и собственного производства телеканала «ПЯТНИЦА!», повышение доходности телеканала, охват наибольшей аудитории зрителей, укрепление позиции телеканала в сегменте развлекательного телевидения.

Опыт работы

С 14 июня 2012 года назначен президентом холдинга «Профмедиа ТВ» и генеральным директором телеканала «Пятница!».

С 2001 по 2012 год профессиональная деятельность была связана с телеканалом НТВ. В 2001–2004 годы – шеф-редактор программы «Намедни» с Леонидом Парфеновым. Затем до 2006 года работал редактором Дирекции информационного вещания и шеф-редактором отдела спецпроектов. С 2006 по 2012 год возглавлял Дирекцию праймового вещания телеканала.

Общественная деятельность и заслуги

ТЭФИ 2014 за программу «Орел и решка» в номинации «Образ жизни»

ТЭФИ 2015 в номинации «Документальный проект» за фильм «Бродский не поэт»

ТЭФИ 2016 за программу «Орел и решка» в номинации «Образ жизни»

ТЭФИ 2016 за программу «Ревизорро» в номинации «Журналистское расследование»

ТЭФИ 2016 за программу «Ревизорро-шоу» в номинации «Лучшее вечернее ток-шоу»

 

В марте 2017 года по инициативе Николая Картозии запущен совместный образовательный проект телеканала «Пятница!» и Государственного университета имени М.В. Ломоносова на базе факультета журналистики под названием «Студия Пятницы!». Еженедельно лекторы «Студии Пятницы!», среди которых генеральный директор телеканала Н.Б. Картозия, топ-менеджмент телеканала, а также ряд ведущих «Пятницы!», встречаются со студентами, зачисленными на курс в ходе конкурсного отбора. Данный курс отмечен ежегодной премией «Лучшие социальные проекты России».

 

ООО «Телекомпания ПЯТНИЦА»:

Более 40 проектов собственного производства

31 премия «Медиабренда» за промо и рекламную кампанию

3 PROMAX за оформление телеканала и промо в 2013 году

Серебро PROMAX за промо в 2017 году

«Бренд года» по версии российского Forbes

Лауреат премии «Лучшие социальные проекты России» в номинации «Социально-ответственное СМИ»

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.