Ирина Волина
Правление, Член правления АКМР
Отрасль: Финансы, Страхование*
Место работы: ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Должность: Вице-президент по связям с общественностью
Город: Москва
Дата рождения: 29 января
1992–1998 – Российский государственный медицинский университет (ординатура – кардиология). 1999–2001 – МИРБИС (МВА маркетинг). |
Разработка PR- и маркетинговой стратегии ПАО Банк Уралсиб, Страховой группы, НФК. Организация и проведение маркетиноговых мероприятий, исследований (бренда, стратегических, тайный покупатель), рекламных активностей (выбор носителей, медиапланирование, и т.д.). Руководство службой внешних коммуникаций, PR-сопровождение операционной деятельности банка, акционера и руководителей банка, управление визуальной составляющей бренда (брендбук, бранчбук), антикризисные коммуникации.
1999–2003 – РИА Новости, руководитель PR-проектов. Более 50 предвыборных кампаний (Кемеровская, Липецкая, Ростовская и др. области), президентские выборы 2000-го года, PR-сопровождение экономических изменений (Коршуновский, Качканарский ГОКи и др), руководство печатными проектами. 2003–2005 – «Медиалогия», заместитель директора по маркетингу. 2005–2007 Федеральное агентство по особым экономическим зонам, руководитель пресс-службы, советник (более 1000 без/б упоминаний организации и первого лица по базе данных «Интегрум» в течение года, носящих позитивный характер). 2009–2012 – Фармацевтические компании, бренд менеджер (онкологические препараты, ОТС). 2012–2015 – Oncology.ru, генеральный директор (новостной ресурс для онкобольных, их родственников и врачей-онкологов). Направленность – профилактика профессионального выгорания врачей, информирование об основных отраслевых мероприятиях, научных конгрессах и разработках, помощь (психологическая, юридическая) онкопациентам и их родственникам. В 2014 году компания вышла на самоокупаемость, увеличив объем привлекаемых рекламных бюджетов в 4 раза. 2015 – н.в. ПАО Банк Уралсиб, вице-президент по связям с общественностью. 15 место в рейтинге упоминаемости банков России по данным «Медиалогии» в 2016 году, снижение количества негативных публикации в несколько раз, PR-сопровождение информирования о санации, рост розничных продаж на 1,9 в регионах тестирования на фоне проведенной рекламной кампании (сценарий, медиапланирование). |
Победа в тендере на изготовление печатной продукции для Министерства экономического развития, Правительства РФ (по проектам «Чечня» и «Россия – планета пространств», премия «Проект года 2016» ПАО Банк Уралсиб за реализацию информационно-рекламного проекта совместно с Федерацией гандбола России.