Никита Ащеулов
Отрасль: Event*
Место работы: Ситиметрия
Должность: Marketing Director
Город: Москва
Образование
НИУ Высшая школа экономики, факультет коммуникаций, медиа и дизайна, отделение медиакоммуникаций
Задачи на занимаемой должности
- Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов агентства по всем направлениям маркетинговой деятельности.
- Оперативный контроль над проводимыми маркетинговыми кампаниями.
- Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга и контроль над их соблюдением.
- Коммуникация по вопросам маркетинга с отраслевыми организациями.
Опыт работы
До того как Никита Ащеулов занял позицию маркетинг-директора, он руководил направлением Digital в CITYMETRIA GROUP. Ранее занимал аналогичную должность в коммуникационном холдинге Russia Direct (Poster One).
Общественная деятельность и заслуги
Russian Digital Games 2013 – Специальный приз в номинации CONCEPT & SOCIAL MEDIA;
Фестиваль «Серебряный Меркурий» – шорт-лист в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга», проект «Многофункциональный корпоративный портал для компании ALCATEL ONETOUCH»;
Экспертный совет конкурса «Молодой Меркурий 2014».