Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Никита Ащеулов

Отрасль: Event*

Место работы: Ситиметрия

Должность: Marketing Director

Город: Москва

Образование

НИУ Высшая школа экономики, факультет коммуникаций, медиа и дизайна, отделение медиакоммуникаций

Задачи на занимаемой должности
  • Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов агентства по всем направлениям маркетинговой деятельности.
  • Оперативный контроль над проводимыми маркетинговыми кампаниями.
  • Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга и контроль над их соблюдением.
  • Коммуникация по вопросам маркетинга с отраслевыми организациями.
Опыт работы

До того как Никита Ащеулов занял позицию маркетинг-директора, он руководил направлением Digital в CITYMETRIA GROUP. Ранее занимал аналогичную должность в коммуникационном холдинге Russia Direct (Poster One).

Общественная деятельность и заслуги

Russian Digital Games 2013 – Специальный приз в номинации CONCEPT & SOCIAL MEDIA;

Фестиваль «Серебряный Меркурий» – шорт-лист в номинации  «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга», проект «Многофункциональный корпоративный портал для компании  ALCATEL ONETOUCH»;

Экспертный совет конкурса «Молодой Меркурий 2014».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.