Дмитрий Бадалов
Отрасль: Консалтинг*
Место работы: ФЕНЕК1
Должность: Генеральный директор
Город: Москва
Дата рождения: 2 февраля
Московский энергетический институт, кандидат технических наук
В период с 2002 г. по 2014 г. агентством «ФЕНЕК1» подготовлено 1650 экспертных заключений по примерно 3500 рекламным материалам, согласовано (с ТВ-каналами и медиаселлерами) более 110 рекламных роликов, сценариев рекламы и сторибордов.
До учреждения в 2001 году консалтингового агентства «ФЕНЕК1» работал: редактором Главиздатэкспорта Госкомиздата СССР, заведующим редакцией иностранной литературы издательства «Наука», заместителем генерального директора советско-американского СП Information Computer Enterprise, заместителем генерального директора советско-канадского СП Kniga Printshop, издательским директором итальянского информационного агентства Modus Vivendi International, начальником отдела издательской и рекламной деятельности Торгово-промышленной палаты РФ, исполнительным директором Общественного совета по рекламе (ОСР), заместителем генерального директора рекламного агентства «Аврора», генеральным директором Рекламного Совета России (РСР). Участвовал в рабочих группах Государственной Думы РФ по подготовке: Федеральных законов «О рекламе» (1995 г. и 2006 г.), «О рекламе медицинских услуг, медицинских изделий и лекарственных средств» (1998–2000 гг., после принятия Госдумой в 2001 году закон был отклонен и рекомендован в виде дополнений в ФЗ «О рекламе»), «Об ограничении курения табака» (1999–2001 гг.), «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (2010 г.).
В качестве эксперта выступал на заседании Конституционного Суда РФ (1997 г.) и заседании Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ (1998 г.).
Принимал непосредственное участие в создании российских некоммерческих организаций и структур саморегулирования: Комитета по рекламе ТПП РФ, Ассоциации рекламодателей, Общественного совета по рекламе, Рекламного Совета России, Союза создателей социальной рекламы, Комиссии Международной торговой палаты (ICC) по маркетингу и рекламе, Бюро интерактивной рекламы в России (IAB Russia).
Участвовал в подготовке документов и изданий по саморегулированию рекламы: «Руководства по саморегулированию Европейского Альянса по стандартам в рекламе (EASA)» в 1999 и в 2008 годах (перевод на русский язык) трех редакций «Российского рекламного кодекса» годовых докладов РСР «Российская реклама – 1999, 2000, 2001» и «Российского рекламного ежегодника» (2003–2016 гг.) http://www.akarussia.ru/node/637 редактировании перевода на русский язык Консолидированного Кодекса ICC практики рекламы и маркетинговых коммуникаций http://www.iccwbo.org/uploadedFiles/ICC/policy/marketing/pages/Consolidated_ICC_Code-RUSSIAN.pdf
В 2005–2006 гг. – член Рабочей группы Международной торговой палаты (ICC) по подготовке новой редакции Международного Кодекса ICC практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, принятого Международной торговой палатой в июне 2006 года. |
В 2006–2007 гг. – руководитель Экспертной группы по подготовке проекта Российского рекламного кодекса.
Действительный член Российской Академии Рекламы Эксперт Российского национального комитета Международной торговой палаты (ICC) Председатель экспертного совета Совета Ассоциаций Медийной индустрии (САМИ) Член Правления: Совета Союза создателей социальной рекламы (СССР) Член: Экспертного совета по применению законодательства о рекламе ФАС России Экспертного совета по применению законодательства о рекламе Московского ТУ ФАС Экспертного совета по рекламному законодательству Комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы РФ Общественного совета Роспотребнадзора Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по вопросам регулирования предпринимательской деятельности Экспертного совета Национальной премии «Медиа-Менеджер России» Жюри Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» Союза журналистов России Советник Президента Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ)
Книги: «Регулирование рекламной деятельности» – М., 2000; «Методика проведения экспертизы рекламы» – М., 2001; «Правовое регулирование рекламной деятельности. Хрестоматия» (составление) – М., 2001; «Правовое регулирование рекламы. Лекционный курс» – М., 2001; «Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» №108-ФЗ» – М., 2004 г.; Глава о законодательном регулировании в книге В.А. Евстафьева «Что, где и как рекламировать» – М., 2005. «Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» №38-ФЗ» - М., 2012 г. http://www.fas.gov.ru/clarifications/clarifications_30337.html http://www.assadv.ru/ru/info/comment
Дипломы, грамоты и призы: Благодарность Российской ассоциации рекламных агентств, 1995 г. Специальный приз от Ассоциации рекламодателей на ММФР, 1998 г. Диплом Торгово-промышленной палаты РФ, 1999 г. Диплом Рекламного Совета России, 2001 г. Почетная грамота и ордена Московского гуманитарного университета, 2001, 2009, 2015 гг. Премия «Медиа-Менеджер России – 2002». Благодарность Российской Академии рекламы, 2006 г. Почетная грамота Федеральной антимонопольной службы России, 2011 г. |
Памятный знак «За вклад в АКАР», 2013 г.