Дмитрий Бадалов

Отрасль: Консалтинг*
Место работы: ФЕНЕК1
Должность: Генеральный директор
Город: Москва
Дата рождения: 2 февраля
Московский энергетический институт, кандидат технических наук
В период с 2002 г. по 2014 г. агентством «ФЕНЕК1» подготовлено 1650 экспертных заключений по примерно 3500 рекламным материалам, согласовано (с ТВ-каналами и медиаселлерами) более 110 рекламных роликов, сценариев рекламы и сторибордов.
| До учреждения в 2001 году консалтингового агентства «ФЕНЕК1» работал: редактором Главиздатэкспорта Госкомиздата СССР, заведующим редакцией иностранной литературы издательства «Наука», заместителем генерального директора советско-американского СП Information Computer Enterprise, заместителем генерального директора советско-канадского СП Kniga Printshop, издательским директором итальянского информационного агентства Modus Vivendi International, начальником отдела издательской и рекламной деятельности Торгово-промышленной палаты РФ, исполнительным директором Общественного совета по рекламе (ОСР), заместителем генерального директора рекламного агентства «Аврора», генеральным директором Рекламного Совета России (РСР). Участвовал в рабочих группах Государственной Думы РФ по подготовке: Федеральных законов «О рекламе» (1995 г. и 2006 г.), «О рекламе медицинских услуг, медицинских изделий и лекарственных средств» (1998–2000 гг., после принятия Госдумой в 2001 году закон был отклонен и рекомендован в виде дополнений в ФЗ «О рекламе»), «Об ограничении курения табака» (1999–2001 гг.), «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (2010 г.). 
 В качестве эксперта выступал на заседании Конституционного Суда РФ (1997 г.) и заседании Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ (1998 г.). 
 Принимал непосредственное участие в создании российских некоммерческих организаций и структур саморегулирования: Комитета по рекламе ТПП РФ, Ассоциации рекламодателей, Общественного совета по рекламе, Рекламного Совета России, Союза создателей социальной рекламы, Комиссии Международной торговой палаты (ICC) по маркетингу и рекламе, Бюро интерактивной рекламы в России (IAB Russia). 
 Участвовал в подготовке документов и изданий по саморегулированию рекламы: «Руководства по саморегулированию Европейского Альянса по стандартам в рекламе (EASA)» в 1999 и в 2008 годах (перевод на русский язык) трех редакций «Российского рекламного кодекса» годовых докладов РСР «Российская реклама – 1999, 2000, 2001» и «Российского рекламного ежегодника» (2003–2016 гг.) http://www.akarussia.ru/node/637 редактировании перевода на русский язык Консолидированного Кодекса ICC практики рекламы и маркетинговых коммуникаций http://www.iccwbo.org/uploadedFiles/ICC/policy/marketing/pages/Consolidated_ICC_Code-RUSSIAN.pdf 
 В 2005–2006 гг. – член Рабочей группы Международной торговой палаты (ICC) по подготовке новой редакции Международного Кодекса ICC практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, принятого Международной торговой палатой в июне 2006 года. | 
В 2006–2007 гг. – руководитель Экспертной группы по подготовке проекта Российского рекламного кодекса.
| Действительный член Российской Академии Рекламы Эксперт Российского национального комитета Международной торговой палаты (ICC) Председатель экспертного совета Совета Ассоциаций Медийной индустрии (САМИ) Член Правления: Совета Союза создателей социальной рекламы (СССР) Член: Экспертного совета по применению законодательства о рекламе ФАС России Экспертного совета по применению законодательства о рекламе Московского ТУ ФАС Экспертного совета по рекламному законодательству Комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы РФ Общественного совета Роспотребнадзора Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по вопросам регулирования предпринимательской деятельности Экспертного совета Национальной премии «Медиа-Менеджер России» Жюри Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» Союза журналистов России Советник Президента Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) 
 Книги: «Регулирование рекламной деятельности» – М., 2000; «Методика проведения экспертизы рекламы» – М., 2001; «Правовое регулирование рекламной деятельности. Хрестоматия» (составление) – М., 2001; «Правовое регулирование рекламы. Лекционный курс» – М., 2001; «Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» №108-ФЗ» – М., 2004 г.; Глава о законодательном регулировании в книге В.А. Евстафьева «Что, где и как рекламировать» – М., 2005. «Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» №38-ФЗ» - М., 2012 г. http://www.fas.gov.ru/clarifications/clarifications_30337.html http://www.assadv.ru/ru/info/comment 
 Дипломы, грамоты и призы: Благодарность Российской ассоциации рекламных агентств, 1995 г. Специальный приз от Ассоциации рекламодателей на ММФР, 1998 г. Диплом Торгово-промышленной палаты РФ, 1999 г. Диплом Рекламного Совета России, 2001 г. Почетная грамота и ордена Московского гуманитарного университета, 2001, 2009, 2015 гг. Премия «Медиа-Менеджер России – 2002». Благодарность Российской Академии рекламы, 2006 г. Почетная грамота Федеральной антимонопольной службы России, 2011 г. | 
Памятный знак «За вклад в АКАР», 2013 г.