Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Дмитрий Бадалов

Отрасль: Консалтинг*

Место работы: ФЕНЕК1

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Дата рождения: 2 февраля

Образование

Московский энергетический институт, кандидат технических наук

Задачи на занимаемой должности

В период с 2002 г. по 2014 г. агентством «ФЕНЕК1» подготовлено 1650 экспертных заключений по примерно 3500 рекламным материалам, согласовано (с ТВ-каналами и медиаселлерами) более 110 рекламных роликов, сценариев рекламы и сторибордов.

Опыт работы

До учреждения в 2001 году консалтингового агентства «ФЕНЕК1» работал:

редактором Главиздатэкспорта Госкомиздата СССР,

заведующим редакцией иностранной литературы издательства «Наука»,

заместителем генерального директора советско-американского СП Information Computer Enterprise,

заместителем генерального директора советско-канадского СП Kniga Printshop,

издательским директором итальянского информационного агентства Modus Vivendi International,

начальником отдела издательской и рекламной деятельности Торгово-промышленной палаты РФ, исполнительным директором Общественного совета по рекламе (ОСР),

заместителем генерального директора рекламного агентства «Аврора»,

генеральным директором Рекламного Совета России (РСР).

Участвовал в рабочих группах Государственной Думы РФ по подготовке:

Федеральных законов «О рекламе» (1995 г. и 2006 г.),

«О рекламе медицинских услуг, медицинских изделий и лекарственных средств» (1998–2000 гг., после принятия Госдумой в 2001 году закон был отклонен и рекомендован в виде дополнений в ФЗ «О рекламе»),

«Об ограничении курения табака» (1999–2001 гг.),

«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (2010 г.).

 

В качестве эксперта выступал на заседании Конституционного Суда РФ (1997 г.) и заседании Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ (1998 г.).

 

Принимал непосредственное участие в создании российских некоммерческих организаций и структур саморегулирования:

Комитета по рекламе ТПП РФ,

Ассоциации рекламодателей,

Общественного совета по рекламе,

Рекламного Совета России,

Союза создателей социальной рекламы,

Комиссии Международной торговой палаты (ICC) по маркетингу и рекламе,

Бюро интерактивной рекламы в России (IAB Russia).

 

Участвовал в  подготовке документов и изданий по саморегулированию рекламы:

«Руководства по саморегулированию Европейского Альянса по стандартам в рекламе (EASA)» в 1999 и в 2008 годах (перевод на русский язык)

трех редакций «Российского рекламного кодекса»

годовых докладов РСР «Российская реклама – 1999, 2000, 2001» и

«Российского рекламного ежегодника» (2003–2016 гг.)

http://www.akarussia.ru/node/637

редактировании перевода на русский язык Консолидированного Кодекса ICC практики рекламы и маркетинговых коммуникаций http://www.iccwbo.org/uploadedFiles/ICC/policy/marketing/pages/Consolidated_ICC_Code-RUSSIAN.pdf

 

В 2005–2006 гг. – член Рабочей группы Международной торговой палаты (ICC) по подготовке новой редакции Международного Кодекса ICC практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, принятого Международной торговой палатой в июне 2006 года.

В 2006–2007 гг. – руководитель Экспертной группы по подготовке проекта Российского рекламного кодекса.

Общественная деятельность и заслуги

Действительный член Российской Академии Рекламы

Эксперт Российского национального комитета Международной торговой палаты (ICC)

Председатель экспертного совета Совета Ассоциаций Медийной индустрии (САМИ)

Член Правления:

Совета Союза создателей социальной рекламы (СССР)

Член:

Экспертного совета по применению законодательства о рекламе ФАС России

Экспертного совета по применению законодательства о рекламе Московского ТУ ФАС

Экспертного совета по рекламному законодательству Комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы РФ

Общественного совета Роспотребнадзора

Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по вопросам регулирования предпринимательской деятельности

Экспертного совета Национальной премии «Медиа-Менеджер России»

Жюри Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс»

Союза журналистов России

Советник Президента Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ)

 

Книги:

«Регулирование рекламной деятельности» – М., 2000;

«Методика проведения экспертизы рекламы» – М., 2001;

«Правовое регулирование рекламной деятельности. Хрестоматия» (составление) – М., 2001;

«Правовое регулирование рекламы. Лекционный курс» – М., 2001;

«Комментарий  к Федеральному закону «О рекламе» №108-ФЗ» – М., 2004 г.;

Глава о законодательном регулировании в книге В.А. Евстафьева «Что, где и как рекламировать» – М., 2005.

«Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» №38-ФЗ» - М., 2012 г.

http://www.fas.gov.ru/clarifications/clarifications_30337.html

http://www.assadv.ru/ru/info/comment

 

Дипломы, грамоты и призы:

Благодарность Российской ассоциации рекламных агентств, 1995 г.

Специальный приз от Ассоциации рекламодателей на ММФР, 1998 г.

Диплом Торгово-промышленной палаты РФ, 1999 г.

Диплом Рекламного Совета России, 2001 г.

Почетная грамота и ордена Московского гуманитарного университета, 2001, 2009, 2015 гг.

Премия «Медиа-Менеджер России – 2002».

Благодарность Российской Академии рекламы, 2006 г.

Почетная грамота Федеральной антимонопольной службы России, 2011 г.

Памятный знак «За вклад в АКАР», 2013 г.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.