Андрей Мирошниченко
Отрасль: Образование*
Место работы: Школа эффективного текста Медиа
Должность: Руководитель
Город: Москва
Дата рождения: 16 апреля
Андрей Мирошниченко – специалист в сфере массовых и корпоративных коммуникаций, руководитель Школы эффективного текста «Медиа». www.aka-media.ru. Проектирует медиа, консультирует в сфере корпоративных коммуникаций.
Более 20 лет работал в СМИ – редактором отдела в «Независимой газете», главным редактором газеты «Финансовая Россия», журнала «Банковское обозрение», в других изданиях, в том числе региональных. Колумнист изданий Slon.ru, Forbes.ru, «Частный корреспондент», OpenSpace.ru, «Московские новости» и др. по теме медиа.
Публикации: Автор книг: - Man as Media. The Emancipation of Authorship. (2014, на англ., http://www.amazon.com/dp/B00HLT7H0E ) - «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретаря» (2012) - «Корпоративная пресса. Руководство к действию» (2011; редактор, соавтор) - «Когда умрут газеты» (2011), - «Как написать пресс-релиз» (2010), - «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: практическое руководство» (2008) и др. |