Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Андрей Мирошниченко

Отрасль: Образование*

Место работы: Школа эффективного текста Медиа

Должность: Руководитель

Город: Москва

Дата рождения: 16 апреля

Задачи на занимаемой должности

Андрей Мирошниченко – специалист в сфере массовых и корпоративных коммуникаций, руководитель Школы эффективного текста «Медиа». www.aka-media.ru. Проектирует медиа, консультирует в сфере корпоративных коммуникаций.

Опыт работы

Более 20 лет работал в СМИ – редактором отдела в «Независимой газете», главным редактором газеты «Финансовая Россия», журнала «Банковское обозрение», в других изданиях, в том числе региональных. Колумнист изданий Slon.ru, Forbes.ru, «Частный корреспондент», OpenSpace.ru, «Московские новости» и др. по теме медиа.

Публикации:

Автор книг:

- Man as Media. The Emancipation of Authorship. (2014, на англ., http://www.amazon.com/dp/B00HLT7H0E )

- «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретаря» (2012)

- «Корпоративная пресса. Руководство к действию» (2011; редактор, соавтор)

- «Когда умрут газеты» (2011),

- «Как написать пресс-релиз» (2010),

- «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: практическое руководство» (2008) и др.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.